Иморт в 3d max из Rhino3D @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
C0ld_V0!d Муж.
участник
4
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 11.01.03
Откуда: Питер
Заголовок сообщения: Иморт в 3d max из Rhino3D
Сообщение Добавлено: 27 Октябрь 2005, 15:45:59 
Друзья, подскажите как импортировать в макс IGES файл, что бы небыло артефактов, проблема в том, что после импорта мало того, что флипнуты нормали (ну эт конечно не страшно :)), так на всех закругленных поверхностях появляются вот такие артефакты:

Изображение

3ds max 6.0 и Rhino 3.0

_________________
.RAIN
Sub Муж.
участник
52
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Wonderland
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2005, 02:44:33 
хе, а че, меш уже не устраивает? :laugh:

_________________
see you space

C0ld_V0!d Муж.
участник
4
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 11.01.03
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2005, 09:57:10 
Sub, неееееееееее :))))))))

_________________
.RAIN
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2005, 20:57:43 
Что это они вдруг появляются?! Я когда импортировал из рино - помню, что там выставляешь коло-во полигонов, которые будут в мэше в мах, а в самом максе постоянно глючили нормали, но с этим справляются всек довольно просто по средставм Normal и др. А про твою шляпу - не знаю ((

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2005, 22:42:37 
C0ld_V0!d, попробуй такие "просвечивающиеся" объекты
обработать сл. образом:
выделить, войти в меню свойств объекта, удалить галочку с "Backface Cull"
(Вся операция проводится в 3D MAX)
morro3d
новый человек
0
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: moldova
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2005, 00:39:23 
артефакты так или иначе будут появлятся !!!!
потому что разное понимание у етих програмулек (( кстати для примера обрати внимание что время рендера риновских импортов ЗНАЧИТЕЛЬНО больше времени рендера моделинга макса !!
( изза поликов как правило
))
а артефакты они всегда появляются

_________________
2 all things comes the beginning
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2005, 10:39:03 
Скоро, скоро дождемся или плагина, или в рине/максе че-нибудь накрутят, и будут нурбсы нурбсами ровными и красивыми.

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
Catalyst Муж.
участник
12
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 16.03.05
Откуда: Moskau
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2005, 13:48:26 
а нафига в iges? Я через 3ds делаю...
Кстати, в рине самые ровные и красивые нурбсы)) :cool:
C0ld_V0!d Муж.
участник
4
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 11.01.03
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 2 Ноябрь 2005, 14:16:21 

Цитата:
а нафига в iges? Я через 3ds делаю...
Кстати, в рине самые ровные и красивые нурбсы))


Да мешом запарно, нужно разбивать объект на подобъекты и для каждого крутить настройки, что б в итоге получить нормальную сетку. А если сразу взять объект целиком и экспортнуть его в 3ds, во-первых в 80% случаев полигонов будет как минимум в 2 раза больше чем надо, а во-вторых он его так разобьет на объекты, что потом за*бешься собирать их по кускам как изначально было задумано.

Цитата:
Скоро, скоро дождемся или плагина, или в рине/максе че-нибудь накрутят, и будут нурбсы нурбсами ровными и красивыми.


Плагин то уже есть, и не один, и не только для макса и рины, только вот стоят они… А сломанные я так и не нашел :(

_________________
.RAIN
scherbet Муж.
соучастник
7
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 29.01.05
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 2 Ноябрь 2005, 14:27:48 
Народ, а вот кстати, где в Москве можно купить лицензии всех плагинов, и всего софта? Есть какой-нибудь хороший специализированный на софт магазиН?

_________________
If my answers frighten you then you should cease asking scary questions. ©Pulp Fiction
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 2 Ноябрь 2005, 14:39:26 
C0ld_V0!d, а как называется?

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
Catalyst Муж.
участник
12
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 16.03.05
Откуда: Moskau
Сообщение Добавлено: 3 Ноябрь 2005, 13:14:09 
Магазин называется Emule)) там и весь софт))
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100