Help my @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Ales2
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.02.04
Заголовок сообщения: Help my
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 10:20:56 
Братья по 3д макс!не могу сделать какойто ср... конструктор дело в том что когда создаёш деталь простую прямую с дырочками это ерунда!а от когда начинаешь сгибать (Bevel) получается какойто мостик! пробовал и Lofting тогда не получаются выемки!кто может чем помочь буду пристольно блогодарен!!!!!!!!!!
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 11:10:26 
Ничё не понял :cry: хотя может просто полигонов мало у тебя?
Ales2
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.02.04
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 11:26:09 
hippy,братан заиди на сайт секс чат там поговорим!у меня ник Ales
Ales2
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03.02.04
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 11:36:37 
Дело в том что я создаю вертолётик из российского пластмасового конструктора может кто помнит это в детсве!
Про полингоны я тоже с начала подумал!вот пример мельницы что я тоже должен сделать но там детали прямые!
Дайти мне емаил кто хочет помочь я отправлю вам эту мельницу!спасибо ёщё раз!
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 13:12:21 
Я бы помог, да после твоего откровенного предложения :eek: воздержусь, пожалуй...
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 15:11:15 
господа, как импортированную из илла ( к примеру стрелочку) , я ее заэкструдил.….согнуть бендом? сгибает греново так как полигон-то один....как разбить эту стрелочку (получаеться верхний-нижний и боковые полигоны) на множество частей, что-бы сгиб был ровный?
Плизз спасайте

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 13 Февраль 2004, 23:56:24 
Ales2, : )))))))))


summersun,
выделяешь по "стрелочному" полигону вертексы(если я тебя правильно понял, - жутко описываешь) и connect из ед. поли.. и создается.. обычно хорошо.. нет - нареж полигон стрелочки путем выделения соответствующий полигонов по крачм многовершинного полигона. (connect создает ребро между выделенными вершинами, разрезая полигон)
если херово объясняю - могу показать.

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
summersun Муж.
старожил
122
Сообщения: 5564
Зарегистрирован: 11.02.03
Откуда: KIev
Сообщение Добавлено: 14 Февраль 2004, 21:29:35 
спасибо друзья, с меня пиво (безалкогольное правда)

_________________
Хорошая мышь

http://antonavt.com
Exil Муж.
соучастник
0
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17.01.04
Сообщение Добавлено: 15 Февраль 2004, 00:58:07 
COLT, я чето до третего пункта не догоняю :(( это то что я грил или тчото еще? а вообще, на вид твой способ лучше :)

_________________
Точки зрения ограничены, и поэтому всегда ведут к конфликту. © Джидду Кришнамурти
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 10:01:48 
COLT, последним пунктом забыл добавить optimize - на такой маленькой детальке такая туева хуча вертексов - не есть гуд!

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
Ru$$el
новый человек
0
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.02.04
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2004, 10:20:39 
Мой вариант не такой универсальный, но более оптимизированный:
1. создаешь нужную кривую, выделяешь сегменты, которые в итоге будешь гнуть и дробишь их на много частей (сколько - решай сам)
Изображение
2. экструдируешь
Изображение
3. собственно гнешь на нужный угол
Изображение
Если не устраивает качество сглаживания на боках - либо увеличиваешь число точек в divide, либо крутишь группы сглаживания (модификатор smooth)

В итоге получаешь результат, достойный восхощения - 86 вертексов, 168 фейсов. Дешево и сердито! :-)

_________________
Большому кораблю - большая торпеда!
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100