Cinema 4D - как анимировать гибкий объект вдоль пути? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Dimalish Муж.
Модератор
35
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 30.06.01
Откуда: Нижний Новгород
Заголовок сообщения: Cinema 4D - как анимировать гибкий объект вдоль пути?
Сообщение Добавлено: 27 Август 2004, 14:09:07 
Нужно, чтобы этакая сопля длинная тащилась вдоль напутанного сплайна.

SweepNURBS не подходит, он только растет, а нужно, чтобы оба конца двигались вдоль пути.

Пробовал набивать костями длинный цилиндр и пускать эти кости с задержкой по одному сплайну - работает, но кривовато - в местах резких изгибов пути видно, что внутри цилиндра жесткие кости.

У меня версия под Мак 7.1, может в поздних версиях чего-то появилось, чтоб сделать это автоматом? Или все-таки какой-то прием есть?
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100