булиновский объект @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: булиновский объект
Сообщение Добавлено: 19 Июнь 2005, 01:00:15 
Вот например если в стене сделать прямоугольное окно булином, то появляется невидимая грань. Так должно быть? Полагаю что это неправильно. Как от этого избавиться?

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
Jorgen Sundqvist Муж.
новый человек
3
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28.05.05
Откуда: Первопрестольная
Сообщение Добавлено: 19 Июнь 2005, 01:46:48 
Chug, лучше не использовать для этого булеан
Chug Муж.
новый человек
0
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 18.12.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июнь 2005, 12:00:35 
Jorgen Sundqvist, спасибо за совет... просто когда я делал р2д2, почти все делал булеаном =(

_________________
сменил мыло... если что пишите в асю или в личку!
Marishka Жен.
новый человек
1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18.02.05
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Июнь 2005, 14:04:49 
делаешь двумерный объект и Extrude
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100