Анимация авторучки @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Full_Fatal
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.09.05
Заголовок сообщения: Анимация авторучки
Сообщение Добавлено: 13 Сентябрь 2005, 22:43:16 
Я новичок в 3D недавно познакомился с 3DS max, понравилось, но тут же возникло мосса вопросов. Вот один из них:
У меня есть несколько сплайнов, которые я пытаюсь использовать в качестве ограничителя пути для модели авторучки, пока я работаю с одним сплайном никаких проблем не возникает, но как только я пытаюсь использовать второй сплайн у меня перестает получаться то что я задумал.
Цель анимации состоит в том, чтобы написать слово, которое состоит из отдельных букв, при этом ручка должна несколько раз побывать в чернильнице, но как только я задаю контроллер ручке я не могу ее больше никуда сдвинуть от указанного пути, может туманно объяснил - уточняйте.
Заранее благодарен
Full_Fatal
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.09.05
Сообщение Добавлено: 15 Сентябрь 2005, 22:35:45 
То ли тема неинтересная, то ли вопрос непонятно изложен.
Fobion
новый человек
0
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.09.05
Откуда: От туда
Сообщение Добавлено: 19 Сентябрь 2005, 11:13:36 

Цитата:
я пытаюсь использовать второй сплайн у меня перестает получаться

А, именно, что происходит с ручкой?
Делай всё одним сплайном, и им же делай залёт в чернильницу.
Full_Fatal
новый человек
0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11.09.05
Сообщение Добавлено: 19 Сентябрь 2005, 20:17:08 

Fobion писал(а):

Цитата:
я пытаюсь использовать второй сплайн у меня перестает получаться

А, именно, что происходит с ручкой?
Делай всё одним сплайном, и им же делай залёт в чернильницу.