Показатели эффективности железобетонного судостроения

Для характеристики экономической эффективности железобетонных судов по сравнению с металлическими и деревянными обычно приводятся данные имевших место анализов и сравнений.


На основании этик сравнений можно считать следующее.


1. Стоимость постройки железобетонного судна, отнесённая к 1 тонне грузоподъёмности, меньше металлического на 15—35% и дороже деревянного на 30—70%, причём это увеличение капиталовложений на постройку окупается в ближайшие годы эксплуатации.


2. Эксплуатационные расходы для железобетонного судна меньше, чем для металлического, на 15—35 проц. и меньше, чем для деревянного, на 10—40 проц.


Однако эти сравнения не освещают полностью экономичность железобетонных судов, поэтому ещё применяют сравнение капитальных затрат за 40 лет с учётом затрат на капитальный ремонт.


Ежегодная экономия в эксплуатационных расходах для железобетонного судна составит: против деревянного — 43 проц., против металлического — 22 проц.


Строительная стоимость тонны грузоподъёмности определена на основании утверждённых в 1944 г. Наркомморфлотом калькуляций с введением коррективов, снижающих эффективность жел.-бет. судна; при этом жел.-бет. судно принято дешевле металлического на 17 проц. и дороже деревянного на 40 проц. По калькуляции же получается стоимость одной тонны грузоподъёмности: для деревянной баржи 900 р., для металлической — 1560 р.


В дополнение к эксплуатационно-экономическому сравнению применяют примерные техно-экономические показатели железобетонного, металлического и деревянного судостроения.


Таким образом, приведённые технические и эксплуатационно-экономические показатели указывают на явную эффективность и целесообразность постройки судов из железобетона.


Указанные выше показатели и характеристики железобетонных судов имеют

определённые перспективы их улучшения, что еще более в дальнейшем повысит эффективность железобетонного судостроения.


Массовая и серийная постройка железобетонных судов снизит их стоимость, даст экономию в лесе на опалубку, леса, опорные конструкции, тепляки — за счет инвентаризации их и оборачиваемости, сократит срок постройки.


Применение лёгких бетонов снизит вес железобетонного судна на 20—25%.


Применение секционной постройки или сборного железобетона повысит качество работ, позволит применить технически более совершенные способы работ, ускорить сборку судна на стапеле и сократить срок его постройки, в ряде случаев позволит уменьшить вес судна.


Разработка и применение новых конструкций корпуса и научно-экспериментально-исследовательская работа создадут дополнительные возможности дальнейшего прогресса в области железобетонного судостроения, имея здесь исключительное значение. Воспользуйтесь данной ссылочкой https://porno-mamas.com/dvoynoe-proniknovenie/ и смотрите на двойное проникновение матери в онлайн порно видео без регистрации. Здесь озабоченная зрелка привела к себе домой двух юных жеребцов и отдалась им в страстном сексе, в котором приговорила свои дырочки к настоящему двойному проникновению. Сейчас же смотрите на это великолепие и наслаждайтесь увиденным.
Вулкан играть в онлайн казино Vulkan на официальном | Смотри hydra зеркала.

Реклама на сайте статьи

01824bf1524f19137ab5947e3ed7961d