«Пресс-зона» для «Крокус Сити Холл»

«Пресс-зона» для «Крокус Сити Холл»
01.04.2014

Crocus City Hall объявляет конкурс дизайн-проектов пресс-центра. Победитель получит денежную премию, билеты на концерты и возможность стать соавтором и концертного зала.

В пресс-центре Crocus City Hall проходят для интервью с артистами, выступающими в концертном зале, организуются встречи с поклонниками и автограф-сессии. Пространство оформляется, чтобы место было не только узнаваемым, но и уютным,комфортным, просторным. Здесь будет удобно и артистам, и журналистам, которые берут интервью.

Crocus City Hall не ставит ограничения на отделочные материалы, световые и интерьерные решения, однако есть потолок стоимости материалов и работ - 200 000 рублей.

Crocus City Hall – многоуровневый концертный зал на территории Крокус Сити в Москве. Зал был открыт 25 октября 2009 года Арасом Агаларовым в честь его друга, великого певца и музыканта Муслима Магомаева.

Crocus City Hall – единственный в России многофункциональный зал более чем на 7000 мест, с современным оборудованием и отвечающий высочайшим мировым стандартам, где можно создать как атмосферу стадионного мероприятия, так и уютную обстановку камерного выступления.

Условия конкурса «Пресс-зона» для «Крокус Сити Холл»


Разработайте и предложите проект пресс-центра Крокус Сити Холла. От участников мы ждем графические материалы: чертежи и 3D-визуализации. Фантазируйте во всех направлениях - материал оформления стен, дизайн пространства, покрытия для пола, световые решения, мебель, декор.

Награды победителям «Пресс-зоны»


Победитель конкурса приглашается к дальнейшему сотрудничеству с организаторами.

1) Если вы готовы участовать в реализации проекта, гонорар за разработку дизайна и реализацию идеи составит 50 000 рублей.

2) Если вы не будете руководить работами по реализации – гонорар за конкурсную концепцию составит 20 000 рублей.

Также к гонорару добавятся бонусы в виде приглашений на концерты зала.

Правила участия в конкурсе

Для участия в конкурсе скачайте дополнительные материалы с сайта организатора (бриф, логотип, план помещения, фотографии).

Формат подачи работ: схемы и понятные 3д визуализации. Также разрешаются текстовые пояснения к концепциям и краткая информация об авторе (рассказ о себе; портфолио).

Чтобы подать работу, авторизуйтесь на CITYCELEBRITY.RU и создайте в разделе конкурса пост с конкурсной работой. Допускается публиковать ссылки на скачивание макетов, но организаторы просят размещать в посте JPEG-превью работ для обсуждения в социальных сетях.

Узнать подробности и стать участником конкурса: http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=479

Срок приема работ - до 28 апреля 2014


Реклама на сайте

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи