Нужны открытки с 3D-персонализацией! Срочно @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Agronom Муж.
новый человек
3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19.02.04
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Нужны открытки с 3D-персонализацией! Срочно
Сообщение Добавлено: 15 Октябрь 2007, 16:21:10 
Господа, подскажите пожалуйста, кто может помочь в изготовлении именных открыток (примерно 1000 штук).
Интересует только "3D-персонализация"!. Производство, цены.

Кто знает - поймёт..
Littlesnake Муж.
новый человек
3
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2007, 15:00:41 
На одном известном форуме недавно прошло обсуждение - что такео 3д-персонализация. Ответа никто не дал... Что же это за 3д-персонализация.
Речь шла о домиках-календарях.

Давайте определимся – что такое Персонализация.
На одном известном сайте – «Персонализация (печать переменных данных) – это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. К ним можно отнести: текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.»
Там же – «Наиболее распространены следующие персонализированные документы: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки, приглашения, корпоративные открытки. При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные, например, имена и фамилии тех, кого нужно поздравить с праздником или пригласить на торжество. . . Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима Персонализация при подготовке и рассылке direct-писем.»

Пример 1 – простейшая текстовая Персонализация – обычная почтовая рассылка – текст одинаковый, адреса разные. Графического макета нет. Как сделать - классическое слияние в ворде.
Пример 2 – текстовая персонализация – ребрендинг известного сотового оператора ЯЙЦО – несколько тысяч визиток для разных манагеров – один макет – фамилии, должности и телефоны разные. Делается легко.
Пример 3 – 1000 штук бэджей или пропусков с фоточками – макет один – разные фамилии, должности, отделы, ФОТОГРАФИИ разные, разные графические элементы пропускного режима. Делается легко, но по времени побольше чем в пр.2.
Пример 4 – 8 000 открыток почтовой рассылки (делаю подобное ежемесячно, 54 поля персонализации на А3), как в примере 2. Отличие - прописываем «Уважаемая» для дам, «Уважаемый» для не дам (пропись через функцию программы, а не руками), не забудем в обращениипроставить после имя-отчества восклицательный знак (в базе заказчика этого знака нет – а это важно). Для шарма добавки – врезка – что означает личное имя, личный гороскоп каждому – если имеется дата рождения.
Пример 5 – персонализация для туристического агентства – письма-открытки клиентам. Одним тиражом – персонализированное обращение к клиентам на разном фоне (Египет, Италия проч.), с разным приветственным текстом (вы покупали у нас путевку в Турцию (Грецию, Испанию)…скидка 10 (15, 20) проц). Тоже - Agronom для вас – календари-домики с разными фотками в одном тираже, просто календари с разными фотками в одном тираже, именные ВИП-подарки, именные книги (!), именные билеты випам и проч.…
Пример 6 – на фоне, как правило, одинаковых картинок - разные имена-фамилии выложенные не буквами-шрифтами, а клипами (голубями, букашками, шарами). Причем, клипы в тему. Сильно смотрится – как-то видел – персонализированный ежедневник, на вкладках которого между месяцами прописано имя хозяина ежедневника в виде персонализированных фоток.

Текстовая персонализация – примеры 1 и 2.
Графическая персонализация разной сложности – остальные примеры. Пример 6 – супер.

Если под 3д - вы понимаете пример 6 - то сделаю.

По деньгам. Самое трудоемкое в персонализации – подготовка базы. Клиент, как правило, дает ее в страшном неудобоваримом виде (наивно полагая – что все очень красиво). На регламент базы уходит львинная доля времени.

Agronom – от Вас – макет и база. Посмотрю базу – назову цену. Не ограблю.

Классическим способом сделать 1000 макетов октрыток– треба посадить команду верстальщиков, тут и цена вот такая будет. Персонализация значительно снижает цену.
Pixel Муж.
De:Картинкер
76
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 13.09.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2007, 15:13:44 
как уже говорили — ключевое слово эмбоссирование. :gent:
Lisoff Муж.
участник
15
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18.03.02
Откуда: Тверь >> MSK
Сообщение Добавлено: 25 Октябрь 2007, 17:59:58 
Барельеф адресата? :)
Littlesnake Муж.
новый человек
3
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2007, 12:55:38 
ага - один барельеф на всех...
интересно - как это за малые деньги - и быстро - 1000 барельефов забацать разных

чего то не верится

_________________
Персонализация, персонификация, нумерация
Littlesnake Муж.
новый человек
3
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 3 Ноябрь 2007, 09:17:32 
1 и 2 ноября специально посетил выставку в Москве Реклама 2007 - причина - поиск 3д-персонализации и тех - про которых сказано "знает-поймет".
Ни одного не нашел...
Давно занимаюсь персонализацией. В моем большом посте выше см.п.6 - на выставке его (п.6) обозвали как АРТ-ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ. а что - хороший термин - в жилу.
В Москве теперь мне известны всего 4 (четыре) фирмы-человека, кто занимается арт-персонализацией (стало быть и остальной тоже) - но никто из низ них понятия не имеет об 3д-персонализации...

Агроном, просветите пожалуйста.
Всякого оборудования насмотрелся на выставке- но чтобы это оборудование потоком производило нечто барельефом или эмбоссом или еще както из этой оперы...
Чтото не срастается

_________________
Персонализация, персонификация, нумерация
Небоскреб
старожил
176
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 16.04.05
Сообщение Добавлено: 3 Ноябрь 2007, 09:44:40 
Littlesnake, вряд ли просветит. Походу человеку заказали энту 3D, а он теперь ищет тех, кто знает что это такое. :laugh:
Agronom Муж.
новый человек
3
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19.02.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноябрь 2007, 17:57:58 
Спасибо всем, был на той же выставке с тем же вопросом. Никто такого у нас не делает, предлагают только 2D...

ещё раз, все спасибо, тема отпала)
Littlesnake Муж.
новый человек
3
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2008, 14:14:08 
Что нового на ниве 3д-персонализации ?

_________________
Персонализация, персонификация, нумерация
Varlamov Муж.
мастер оффтопа
48
Сообщения: 14590
Зарегистрирован: 29.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Январь 2008, 14:37:25 
Мне самому интересно, что же это за зверь такой?

Да, Agronom, вы бы поделились хотябы тем, что такое 2D персонализация?

зы: Мне кажется, что вы вели речь об изобразительной голограмме.

_________________
триангуляция
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100