вопрос к аниматорам (роликмейкерам:)) ) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Сообщество / Общий » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Заголовок сообщения: вопрос к аниматорам (роликмейкерам:)) )
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 01:41:58 
процесс - собираю демо/трейлер/мувик/ролик из игровых ресурсов (спрайты, бэки) для демонстрации геймплея в динамике.. формат - флеш.. у меня получается в среднем такой результат - 1 сек мувика = 1 час сборки/отладки/вылизывания..
я тормоз ?? а как у профей, какие времязатраты считаются нормальными, рабочими ??

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 02:06:12 
DELer, очень по-разному... смотря, что именно, пример можно?
K@r@nd@sh
соучастник
53
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 20.10.01
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 02:58:42 
на "Морозной сказке" у меня то же уходил примерно час на "сборку" одной секунды, при том что все объекты были отрисованы и вылизаны заранее.

_________________
тушите свечи :)
bE(o0L Муж.
постоянный участник
23
Сообщения: 3311
Зарегистрирован: 22.07.03
Откуда: сзабугра
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 03:40:44 
DELer, если покадрово вырисовываешь то очень может быть ;)
тыб пример показал, чего получается. Иначе не отценить степень твоей ээ медлительности :laugh:

_________________
можно на ТЫ.
K@r@nd@sh
соучастник
53
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 20.10.01
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 03:54:01 
bE(o0L, покадрово рисовать сеунду за час - халтура выйдет - однозначно.
DELer пишет, что "собирает", значит всё уже нарисовано, речь идёт, как я понимаю о монтаже.

_________________
тушите свечи :)
Dante Ad Муж.
участник
128
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 19.07.04
Откуда: Таллин-Амстердам-Валенсия
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 05:03:00 
делал мувик 3мин 37сек.
(линейный монтаж с 2,5 часовой черновухи + эфекты) ушло недели две :dandy:

монтажка снилась еще стока-же :insane:
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:19:05 
по сути, из готовых ресурсов для игры нужно собрать трейлер, посмотрев который у человека должно быть ощущение "записи демо" с реальной игры.. предподготовка тут - пересохранить спрайты в гифах с пустым пикселом по контуру, чтоб флеш не "корявил" края, составить кусок "карты" на которой будет происходить действо сцены..
текущее пока нельзя публиковать, примеры из давнего, но аналогичного : http://www.deler.ru/pic/demo_MfN_2.zip - полтора метра и http://www.cyberdream.ru/hoe/HoE_demo.gif ~800kb

собирать такое в гифе очень просто (лично мне), абсолютная точность в позиционировании, пиксел в пиксел.. но гифы весят сильно много, при сюжетах, где происходит смещение всего видимого на экране, а именно такие у меня "скроллящиеся" игры в основном.. там где действо заключается в только в перемещении отдельных элементов, при неподвижном бэке, конечно вес поменьше выходит, примеры - http://cyberdream.ru/screenshots_lb.html, там есть отдельные анимашки, из которых можно собрать единый демо-ролик..

сейчас делаю во флеше, сильно парюсь с позиционированием элементов, времени уходит много на вилизывание неточности в смещении, например при смещении карты, одновременно двигаются в разные стороны персонажи, летают эффекты стрельбы, смещение зоны обзора при повороте персонажа и тд, то есть, согласование смещения всего движущегося относительно основы, бэка, друг друга и зоны видимого участка экрана..
вес по сравнению с гифом смешной, но трудозатраты (у меня) на порядок выше..

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:27:21 
да, точно.. слово "монтаж" тут самое подходящее, хотя есть некоторая предподготовка, то есть что-то собираю в гифе сразу, например взрыв или бег персонажа, сохраняю с прозрачкой и импортирую во флеш как объект.. но таких готовых анимашек немного, практически в каждом кадре приходится вручную спрайты выставлять, помошь флеша тут в том, что можно задать перемещение карты, объектов по направлению движения экрана.. твин вроде называется..

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
TONIC XGM
старожил
8
Сообщения: 5708
Зарегистрирован: 20.05.05
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:27:32 


Последний раз редактировалось TONIC XGM 26 Март 2008, 16:09:41, всего редактировалось 1 раз.
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 07:40:48 
на "руками" есть причина - нужно показать особо интересные моменты, а подловить их реально в игре сложно.. именно самые эффектные и привлекательные для ЦА, потому приходится делать постановочные сцены.. это в готовых играх.. помимо этого есть еще демонстрация задуманного на стадии препродакшен, то есть саой игры еще нет, движка нет, есть фейковый набор материала, который необходимо обернуть в "реальное демо"..

и прямая запись весит много, очень много.. тогда уж проще в видеоформаты перводить.. но это менее предпочтительно для сетевой публикации..

еще я экспериментил с перегонками из гифа (мне гиф роднее и проще на порядок)
исходный гиф - 41,0 КБ
после перегонки во флеше - 1,21 МБ
после перегонки в Gif2swf - 98,4 КБ

то есть, мой ролик в гифе весом 5-7 метров, будет весить минимум 12-15.. что неприемлемо

ps: размер экрана 176х202

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 11:27:30 
DELer, да ты просто метеор. Я 20 секундный ролик неделю делаю. Правда с нуля то есть все еще и нарисовать и придумать нужно.
Насчет точности проблемы не понял, задаем целые координаты и пользуемся для позиционирования только стрелками с клавиатуры при 100 процентном масштабе, никогда не ошибешся.
Другое дело что у гифов спрозрачностью с многослойными наложениями плюс маски могут возникать пиксельные сдвиги как артефакты - в 8ке этот вопрос решен.
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 11:55:00 
а не будет ли проблем с пикселями во флаше? поплывёт всё ведь

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 12:16:11 
goa,
Цитата:
в 8ке этот вопрос решен.

goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 12:25:28 
eddy444,
вот ещё не ставил восьмой :)
то есть там можно рисовать пикселями?
наверное специально под флаш игрф для мобильников

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 13:51:07 
eddy444, вот насчет координат я еще поизучаю, мне как раз это и напрягает все дело.. в одном масштабе если делать то более-менее удается соблюсти некоторую точность, но забываюсь иногда, один раз сместил в увеличенном, другой раз в другом масштабе дернул и пошло-поехало.. :((

по времени - это я срений вывел примерно.. там есть такие участки например, где боец просто бежит по прямой, то есть в центре ставишь объект анимацию бега и задаешь смещение карты в контрольных.. такое легко : ))

артефакты - да и они заметны.. то есть как бы я не ставил точно идеально, если поверх карты я местами наложу тот же кусочек с нее вырезанный с появляющемся элементом (например мигание через раз) то очень заметно в анимации, что участок карты подергивается как бы..

видать пора слазить с 5-ки и покупать передовые обновления : ))

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
DELer Муж.
участник
42
Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 02.03.03
Откуда: северА
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 18:54:44 
goa, тут про флеш для мобил..
http://www.macromedia.com/devnet/devices/
http://www.macromedia.com/devnet/devices/flashlite.html
http://www.macromedia.com/mobile/suppor … ators.html

сам я не в курсе вообще, не интересовался..

_________________
DELer™, это не Дилер (dealer)..
Это корявый англоид от команды "del" - "delete".. мой старый DooM/Quake'ский ник..
по-русски обычно произносится как Дэллер..
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 16 Декабрь 2005, 19:09:51 
goa, пикселями - тое растром - буквально рисовать нельзя (но можно програмно) но привязка векторной графики к пикселям значительно улучшена. Чтото там для работы с гифовыми спрайтами появилось, какоето улучшение - особого смысла пока не просек, ибо не пользую.
DELer, 5ка? ну ты даеш. в 6 и выше весилобы заметно меньше.
*   Список форумов / Сообщество / Общий « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100