DeShaMan,
- Композитный фон использовать можно и нужно, т.к. 0/0/0/100 будет выглядеть слишком блеклым.
- Белый текст должен быть обязательно без засечек, болдом, и не менее 7-8 pt.
- Насколько я понял из вводной, это - TIFF, а подготавливается в Фотошопе, верно? В таком случае нужно жмакнуть с контролом в Фотошопе на слой с текстом, находясь при этом на слое черного бэкграунда - сделать выделение на фоне, совпадающее с текстом. Затем сделать Select-Expand пикселов на несколько, и в получившемся выделении (будут как бы буквы, сильно обведенные) грохнуть каналы CMY, оставив K=100%.
- То есть фон - композитный черный, а возле букв получается чистый K. Чтобы несовмещение не так волновало.
- Значение экспанда нужно подбирать индивидуально, но в среднем катит 3-4 пиксела.
- Алиасинг пусть останется по умолчанию.
Последний раз редактировалось @TSV 18 Февраль 2004, 10:57:21, всего редактировалось 1 раз.
@TSV, спасибо за совет, как-раз несовмещение меня больше всего и волновало,
самый маленький текст 9 pt Arial, bold
homola, вот превью: http://ltk.com.ua/~yura/ppk_web.jpg формат А4.
Композитный фон использовать можно и нужно, т.к. 0/0/0/100 будет выглядеть слишком блеклым
Это старая спорная тема. В смысле блеклости. К тому же человек не сказал где и на чем печататься будет. По умолчанию я предполагаю "Новые полиграфические технологии".
*************
У-у! А линейки белые в сколько пунктов? Четырехкрасочная колбаса по черному композиту? Прямая белая девятка шрифта по черному композиту? А оно стоит такого геммора? Впрочем хозяин - барин...
Последний раз редактировалось (alt+046) 18 Февраль 2004, 11:41:33, всего редактировалось 1 раз.
(alt+046), дядку, ты чего?
- в каком смысле "Четырехкрасочная колбаса по черному композиту"??
- да не будет никакого белого шрифта по композиту, CMY возле букв - убиваем нафиг.
Ы?
@TSV, хм... да не... ничего... так...
- Колбаса в четыре краски, черный в четыре краски. Впрочем не суть, возможно мне в жизни не везло с типографиями
- возле полосок белых тоже? Я ж не про то, что нельзя сделать, я про то, что это геммор ради композитного черного чьи достоинства спорны. Вот. В смысле Ы!
the waste, НЕВЕРОЯТНО!
(alt+046),
- Дык это именно от машины зависит - не "слопает" ли композитный черный краску для колбасы, грубо говоря. Что не всякая типография это сможет правильно сделать - эт да, ты абсолютно прав.
- И возле белых полосок - тоже, и вообще возле любой выворотки.
- Вполне себе нормальные достоинства, и гимора не так-то и много.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Февраль 2004, 15:07:47
DeShaMan, страху-не страху, но...
Когда нужен холодный насыщенный чёрный цвет, я использую С40-60 K100.
В данном случае это не катит из-за желтого glow на призах.
Если Полноцветная картинка монтируется на чёрную выворотку - лучше прикинуть, где это будет печататься и на всяк случай понизить на чёрном фоне Total Ink Limit до 250-280%.
Чёрный составной имеет много оттенков, которые подбираются под соседствующий сюжет. В твоём случае мог бы подойти и M40 K100 - это "дорогой" чёрный, который гармонировал бы с твоей колбасой. Но, опять же - glow...
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
DeShaMan, так и правильно отдавал... Можно, конечно, влеплять tiff в иллюстратор, но будет здоровенный файл, который трудно ворочать, и результат не всегда предсказуемый. Таки действительно - именно EPS? А не PS для пленок? Если так, то в кварке вставить тиф, поверх eps, и оттуда писать.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.