Zuff, в некоторых случаях может проставиться кривым неправильный, то есть слишком маленький flatness или разрешение вывода (прописанное в файле), тогда мелкие векторные объекты поплохеют. Дело в том, что при растрировании кривой Безье (обычной гладкой кривой) из нее делается ломаная линия, состоящая из очень маленьких отрезков. Вот эти параметры мелкость разбиения и определяют:
1) Если flatness, то она измеряется в пикселах. Например, разрешение вывода фотонабора 3000 dpi, flatness = 3 pixels. Отрезки будут длиной 3/3000 = 0.001 дюйма ~= 0.0254 мм (нормально). Или можно сказать, что разрешение растрирования кривых = 3000/3 = 1000 dpi.
2) Задается разрешение вывода файла в dpi (например, в Иллюстраторе по умолчанию 800 dpi). В этом варианте разрешение фотонабора в расчетах не участвует, длина отрезка ломаной = 1/800 dpi.
Бяка случается, когда почему-либо в файле прописывается маленькое разрешение вывода, например, 300 dpi. Ну и во всех случаях, когда длина отрезка ломаной слишком большая, на глаз заметная. Особенно мелкий текст страдает.
С проблемой борются, ИМХО, двумя способами, выбор между ними - дело вкуса.
1) Или принудительно прописывают высокое разрешение вывода (Иллюстратор), или задают маленькую flatness (PhotoShop EPS, clipping path)
2) Или делают так, чтобы в файле ничего вообще не прописывалось из этих параметров, чтобы РИП сам задал нужную длину отрезка ломаной. Пример: "Родной" векторный EPS, экспортированный из Corel (то есть объекты именно там созданы, а не взяты из импортированного EPS). Или просто не переводить шрифты в кривые, давая, соответственно, шрифты. Пример: вывод текста из обычного PS, или, как у тебя сейчас, из PDF.
Вот. ИМХО в данном случае нужно именно шрифты в кривые НЕ переводить, пусть они в PDF подгрузятся.