«Kиношники» @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Видеодизайн » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
sh-sh Муж.
новый человек
1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Msk
Заголовок сообщения: «Kиношники»
Сообщение Добавлено: 19 Ноябрь 2007, 14:04:43 
Шапка для передачи «Kиношники».
название говорит за себя, про киношников.

Здислав Муж.
Модератор
куратор ДеЛого
151
Сообщения: 11257
Зарегистрирован: 10.04.03
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 20 Ноябрь 2007, 00:24:37 
Кайфуха! Че тут скажешь? Не знаю, как вы, а я любитель плоского вектора в видео, конечно наверное по той причине, что 3D не мой конек, но вот такого плана заставки меня реально вставляют, а еще клево, что нет дешманских эффектиков, все стильно и вкусно!
оффтопик:
Тоже че-нить свое выложить?
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Ноябрь 2007, 02:21:33 
Вот по стилю чегото неуловимо не хватает. Толи выплывает все слишком медленно толи сепия с небом не очень. Толи приемы эти уже кажутся заезженными и притянутыми за уши к обьектам.
ну а так - технично, да. Размывается накладывается все чистенько, насколько ютуб позволяет судить.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 20 Ноябрь 2007, 09:29:22 
Здислав,
Цитата:
Тоже че-нить свое выложить?


давно пора. Поддержи раздел :)
sh-sh Муж.
новый человек
1
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Msk
Сообщение Добавлено: 20 Ноябрь 2007, 10:58:22 
Здислав, спасибо!
давай давай, выкладывай!! у тебя есть что показать!!!