Драсть... Ох-ох-ох.…. Смотрю на все написанное выше и тихо зверею... Проблема высосана из пальца на все сто.
Сейчас объясню.
Пункт номер "раз". Если заказчик говорит чушь и платит за свою чушь деньги - бога ради, пусть платит. Вопрос в одном, готовы ли Вы слушать эту чушь? Если ответ "да" - выгребайте дерьмо, а именно: составляйте подробный листок с возможными проблемами и заставляйте клиента его подписывать. Если же Вы отвечаете на этот вопрос "Нет" - отправляйте клиента к другому дизайнеру, типографии или кому угодно.
Пункт номер "два". Если заказчик не платит за работу, значит где-то произошла фигня. Фигня случается либо с самим заказчиком либо с исполнителем. Ответ на вопрос "Кто виноват?" сначала прост - "противоположная сторона", а чуть подумаешь, и понимаешь, что и менеджер мог бы настоять на 170 или 200 граммах, объяснив, что лак треснет и заказчик мог бы прислушаться к мнению спецов. Но этого не случилось, а значит: Либо менеджер - болван, либо политика компании - ущербна(мы беремся за все заказы!!!). Вот так. Клиент всегда прав.
Пункт номер "три". Блэклисты - бред. Вот скажите мне, почему мнение одного - правильно, а другого - нет. Всё относительно. И если кто-то решит, что может осуждать одних и одобрять других публично, без какого-либо согласия самих персонажей, то получится купленый хит-парад. Купленый кем-то, чье мнение мало бы кого интересовало, если бы он не рвал на груди рубаху и не орал во всю глотку "Да здравствует Кул, да сгинет ФакинЩит. Я знаю где живут Козлы и сейчас расскажу Вам".
Итог. Не хочешь чтоб тебя кидали - не позволяй этого делать, лишив себя слабых мест, а не напугав опонента.
_________________ Дизайнер из меня плохой, но поучаствовать хочу. И не надо лезть в мое портфолио
|