Ы!, логотип - очень важная штука.
Вот, к примеру, лого компании SonyBMG
http://www.sonybmg.com/ вялый, неказистый логотип.
Кстати - и судьба компании такова.
логотип - крайне важная вещь.
плохой логотип может привести в лучшем случае к последующему
ребрендингу - возможно, удачному -
в худшем случае - к возможному краху компании.
И в случае логотипа важна не его красота и гармоничность -
а удачный маркетинговый ход, воплощенный в логотипе.
Так что в данном случае возмущаться ни к чему -
оценивать логотип нужно - но не по его графическим свойствам,
а по его адекватности задаче компании.
логотип и маркетинг - вещи одного свойства.
Electro совершенно прав - в большинстве случаев логотип -
заработок дизайнера.
Но далеко не всегда его удача.
логотип - крайне важная вещь. плохой логотип может привести в лучшем случае к последующему ребрендингу - возможно, удачному - в худшем случае - к возможному краху компании. И в случае логотипа важна не его красота и гармоничность - а удачный маркетинговый ход, воплощенный в логотипе.
абсолютно согласен. возникает вопрос:
- чем мы занимаемся в разделе "Графический дизайн"?
Ы!, не спешите с выводами.
Во-первых - графический дизайн - не токмо логотип.
Во-вторых, модератор раздела графический дизайн - автор
одного из крутейшего логотипа - и последующего
неизменного бренда - "Балтика"
так что не все потеряно
Последний раз редактировалось galair 17 Май 2006, 10:36:40, всего редактировалось 1 раз.
По теме топика: "Проявляясь на визитных карточках и веб-сайтах, в рекламных кампаниях, на самолетах и уличных знаках, она (индивидуальность) повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширить бизнес." Цитата из книги "Индивидуальность брэнда" Алина Уиллер. Любой продавец "вагона дерьма" думает о расширении своего бизнеса. Но не знает, как это сделать или не осознает потенциал фирменного стиля. Так дизайнер, как работник в сфере маркетинга (не смотря на то, что это именно так, многие сие отрицают), обязан быть консультантом. Ибо это и его деньги тоже. Пришел клиент хочет логотип, потому что "у всех есть и я хачу", а уходит от дизайнера с руководством по фс, макетом визитки, макетами сувенирки и пр.
При чем в голове моментально рождаются сотни мыслей по расширению бизнеса, потому что у него в руках правильно сконструированный бренд.
По поводу "вагона дерьма": w@nderer, знаешь тм "Чумак"? Старт бизнеса - два КамАЗа помидоров в студенческие годы учредителя.
Так дизайнер, как работник в сфере маркетинга (не смотря на то, что это именно так, многие сие отрицают), обязан быть консультантом. Ибо это и его деньги тоже. Пришел клиент хочет логотип, потому что "у всех есть и я хачу", а уходит от дизайнера с руководством по фс, макетом визитки, макетами сувенирки и пр
не-не, не обязан. Обязан отдел рекламы и маркетинга - потом ТЗ дизайнеру -
и уж потом - удача-неудача.
но в случае отсутствия данного отдела - может, если - может и знает.
надо делать фак по "теории".
предлагаю схему и помощь в реализации.
из всех постов выбирается толковый вопрос/мнение и выбирается конструктивные ответные мнения. получиться интересно.
Это, имхо очень конструктивная идея.
Во всяком случае по темам
Куда пойти учиться?
Что почитать по специальным дисциплинам?
Как составить\получить грамотное ТЗ?
Нужно ли дизайнеру уметь рисовать?
Ы!, а судьи кто?
Предлагаете авторитетное жюри?
По какому принципу отбор?
по уровню "харизмы"?
по портфолио?
Irina, конструктивно - но это какая-то
"дурная бесконечность" (термин философа Мишеля Фуко, чтоб без обид)
в теории (на мой взгляд) должны обсуждаться и культивироваться
необычные, смелые, остроумные идеи.
если учесть, что форум заявлен как "форум профессионалов дизайна"
нет идей - иди в общий тусуйся.
Собственно, это касается всех разделов, по большому счету.
И Борис Попов (ник забыла, сорри) прав -
нужно уметь "поджигать". Только не для гавнометания,
а для полета мысли.
Пока что есть тенденция просто выпить пива и посмотреть
фотки - в качестве основной идеи.
Сорри за оффтоп.
bpd_sign,
знаю, но не скажу))
читай
1. "Феноменология" Гуссерля
2. "О структурализме" Леви-Стросса
3. "Ненормальные" Мишеля Фуко
Я не могу объяснить детерминирующие мое сознание
субъективные термины.
тип мышления не позволяет
For bpd_sign ну, грубо говоря, хорошо разработанная концепция,
которую осталось только воплотить в визуальную
форму. Вернее, она сама обретет форму -
надо только нанять художника, который сумеет
нарисовать ее. Ну а если концепция прозрачная,
ясная, точная - то художнику сделать это
будет совсем просто - ну там определиться в стилистике
графики и прочая.
Блин, маркетологи-технологи совсем не хотят думать,
судя по фиговому дизайну, окружающему нас.
Похоже, проблема в системе, требующая кардинального
изменения способов мышления этих самых технологов -
рекламистов.
А может быть система должна быть невероятно гибкой
и пластичной?
Да, без новейших технологий тут не обойтись.
Ну собственно я это знаю давно.
154 Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: д. Нерезиновая
Добавлено: 18 Май 2006, 19:55:12
galair писал(а):
Блин, маркетологи-технологи совсем не хотят думать,
судя по фиговому дизайну, окружающему нас.
Похоже, проблема в системе, требующая кардинального
изменения способов мышления этих самых технологов -
рекламистов.
Система здесь совершенно не при чем. По крайней мере система в том масштабе в котором это слово употребляешь Ты.
Никто, включая маркетологов-технологов, не будет будет думать до тех пор пока потребитель не станет требовать более высокого уровня продукта (продукта в общем смысле этого слова). И вот только тогда могут последовать изменения в способах мышления.
Ну вообщем... "...разруха не в сортирах...".
Electro, cпасибо за мысль!!
Вот собственно я и думаю, что формула
спрос - предложение - устарела.
Вернее - перевернулась.
как раз это я и имела в виду под
"изменением системы мышления".
разруха как раз в сортирах.…
что ты думаешь о кризисе потребления
и о перепотреблении?
Почему он случился?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.