Kurilshik, большие поверхности можно растягивать так называемыми "отмывками", приём архитектурных проектов. При помощи них можно делать потрясающие переходы (градиенты). Не знаю, подойдет техника или нет.
Тушь разбавляется до нужного прозрачного оттенка, потом несколько раз цедится через вату, чеб не было черных ворсинок и крошек. Оттенки - разные бутыльки.
Берешь акварельную мягкую кисть, и гоняешь капельку туши справа-налево (от верха к низу), как бы зигзагом. Переходы: от светлого к темному, к этой капельке туши постепенно добаляется вода.
Эффект потрясающий! Что-то типа того:
http://students.nino.ru/?id=12132
_________________ Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
124 Сообщения: 4878 Зарегистрирован: 02.04.04 Откуда: from Moscow
Добавлено: 2 Март 2007, 18:51:46
AE писал(а):
Kurilshik, большие поверхности можно растягивать так называемыми "отмывками", приём архитектурных проектов. При помощи них можно делать потрясающие переходы (градиенты). Не знаю, подойдет техника или нет. Тушь разбавляется до нужного прозрачного оттенка, потом несколько раз цедится через вату, чеб не было черных ворсинок и крошек. Оттенки - разные бутыльки. Берешь акварельную мягкую кисть, и гоняешь капельку туши справа-налево (от верха к низу), как бы зигзагом. Переходы: от светлого к темному, к этой капельке туши постепенно добаляется вода. Эффект потрясающий! Что-то типа того: http://students.nino.ru/?id=12132
ага а еще берется бумажка торшон, натягивается на планшет. дял отмывки мы использовали китайскую твердую тушь, которую натирали на сравнительно шершавоб блюдце с водой.
самое главное каждому слою давать просыхать, в противном случае все поплывет.
_________________ ...стеклянный взгляд, дорожки кокаина, безумие животного родства и падший ангел с ликом херувима у изголовья вместо божества...
sushka, интересно! надо поробовать.
да, слоям нужно обязательно просохнуть!
eddy444, как говорили мои многочисленные преподаватели: "Главное не бойтесь спрашивать!".
_________________ Extemplo simul pares esse coeperint, superiores erunt
sushka, AE, AE, большое спасибо. именно это я хотел узнать
karamba писал(а):
ну и вопросики у тебя…
Kurilshik пишет: Мелкие детали то понятно как.
Да? И как? Тушью можно как акварелью, мягкой кистью. Небо — по-мокрому, большие площади (простигосподи) — хоть флейцем ))
Kurilshik пишет: Вот решил нарисовать в своей манере картину 1.5 на 1 метр размером.
Если не секрет, какой творческий замысел требует реализации такой монументальной графики тушью?..
Мелкие детали гелевой ручкой я делаю всегда. а фон заливаю тушью, это удобно в маленьких форматах, я до этого всегда рисовал на формате А4, к примеру вот так: http://alexey-popov.com/portfolio/?pare … &url=balds Наиболее темные области заливаешь тушью, остальные детали гелевыми ручками разных размеров. Когда высыхает разницы нет что рисовалось разными материалами.
По поводу творческого замысла.
Творческий замысел не имеет смысла, я хочу сделать такой размер и я сделаю его. Если ты о теме, то это будет пейзаж, и большая часть будет небом, я хочу его залить градиентом и ручкой это очень напряжно будет делать.
Хочу в этой теме узнать, точнее хотел, у людей прошедших художественную школу каким образом лучше всего заливать тушью крупные фрагменты холста, и каким образом разводить до серых, светлосерых тонов.
Я это узнал и очень благодарен.
eddy444, красавец. нереально смешная шутка...
PS: искренне потерял к вам уважение которое было до этого. Когда профессионал, взрослый мужик уподобается аффтарским дебильным шуткам это что-то да значит. Я тебе кстати об этом и писал в одном из топиков в общем, но ты не понял ничего, съехав на филосовской волне в сторону.
ты вот не поймешь реально одного, что есть люди которые просто тупо вывешивают какую-нибудь вещь, заведомо слабую и хотят услышать вменяемый ответ. Есть люди типа тебя которые вывешивают что-то и жаждят поцелуев в зад.
Есть люди которые хотят чему-то научится и спрашивают по этому поводу конструктивно, не просто так сделать п****то, а точно осознают своё незнание. И заметь получают вменяемый ответ и двигаются дальше.
PPS: в любом случае большинство шавок будет за тебя, если топик раздуется дальше ты увидишь сам, как будут вставлять для тебя, твоей лести аннимированные смайлики, а ты будешь сидеть, смотреть на поддержку и получать радость.
- О! Как хорошо! Как замечательно! Ну просто чудесно! - Доктор, но что же в этом хорошого, замечательного и чудесного?! - Как хорошо, как замечательно, как чудесно, что у меня нет всех этих ваших проблем!
VW, я к тебе отношусь уже равнодушно. Это просто я опыт констатировал
Просто бесит эта позиция, что никому нельзя ничего достичь, ты не должен ничего спрашивать, ты никто и ничего я тебе не скажу. Я буду сидеть на белом своём коне и смотреть вдаль.
Да плевать я хотел на эту позицию
eddy444 писал(а):
"Я тут хочу картину маслом. Подскажите как маслом рисовать - сверху бутерброда намазывать или снизу?"
Как будто я пришел к автору поста в квартиру, достал из холодильника пиво, сел на диван и говорю, расскажи о премудростях рисования тушью.
Был вопрос вполне конкретный, каким инструментом рисовать, как разбавлять тушь.
Ну есть у тебя опыт скажи. К чему из топика в топик писать мне одно и то же, хз я просто не могу понять, меня просто бесит это.
Всё закрыто. Я больше не отмечусь здесь
Модераторы, закройте пожалуйста тему, я получил ответ на свой вопрос.
Кого обидел извините. Нагрубил.
Я на своем извилистом творческом пути съел, можно сказать, собаку именно на туши. Метр-на-полтора, это, конечно, в первую очередь - аэрограф. Продолжать не буду, - имхо, тушь нафих никому не нужна. Да и тема, как бы, закрыта...
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 3 Март 2007, 11:12:08
Kurilshik, это конечно не мое дело, но пейзаж тушью, метр_на_полтора — это странная идея.
Но реализовать его неверное стоит только для наработки навыков, накопления опыта и более глубокого понимания техники и ее пригодности для максимального раскрытия замысла.
Ок, приверженцам прямолинейного, как рельс, конструктива, приходящщим от непонятного в бешенство, я попробую обьяснить свою шутку. Хотеть чтото нарисовать какойлибо техникой только потому, что так взбрело в голову - неправильно. Сначало нужно овладеть техниками а потом рождать замыслы. Когда овладеется и прочуствуется - тогда и придет понимание, как и чем воплощать очередной замысел.
Если бы вопрос был вообще про аква техники, а то ведь
Цитата:
Вот решил нарисовать в своей манере картину 1.5 на 1 метр размером. Естественно старые мои методы будут крайне медленны
То есть что бы и в манере, и чтобы быстрее и обязательно тушью и никак не меньше метра.
Мне совершенно непонятно, почему человек с таким упорством все хочет делать не так, как правильно. Но я не люблю бесится когда непонятно - предпочитаю пошутить. Да - я проявил недальновидность этой шуткой, не предполагал что угожу в такой величины фурункул. Эвон, как брызнуло - всем шавкам досталось.
Впредь буду осмотрительней. Выздаравливайте.
Размер метр-на-полтора - насилие над тушью.
Назначение туши - давать плотный кроющий тон, т.е. иероглифика и чертежи. Живопись китайской тушью - особь статья, имхо, даже затрагивать не стоит, и покраска больших плоскостей там отсутствует в принципе.
Что умеет тушь в отличие от акварели и чернил?
Например, до появления ксерокопии комплекты чертежей на производстве изготавливались так: на вычерченное карандашом накладывалась гладкая(она же восковая или тушевая) калька, и копировщица всё обводила, используя рейсфедер и перо. Потом с этой кальки на просвет печатали "синьки" в нужном количестве.
Архитектурная отмывка - не художественный, а технический рисунок. Ее можно делать и акварелью, и чаем, если нужны коричневые или зеленые тона, но тушь имеет то преимущество, что въедается в бумагу и не поднимается обратно в глубоких тенях. А для того, чтобы создать плавные переходы, архитектурный рисунок отмывают предельно бледным раствором в 5-7-10-12 проходов. Именно потому, что тушь не любит полутонов и растяжек(градиентов). Со стороны кажется, что бумагу, натянутую на планшет, просто моют водой, отсюда и термин "отмывка"
Короче, тушью закрасить-то можно любой размер, но стоит ли извращаться, когда есть комбинированные техники?
p.s. Для набрызгивания можно использовать также пульверизатор или щетинную кисть с расческой. Будет видна капельность, но для некоторых изостилистик это не вредно.
Один мой приятель для ускорения зарисовки фоновых фрагментов пользовался приспособлением, которое он называл "двУпер". Из гелевых ручек можно соорудить и "трИпер".
Последний раз редактировалось zadrali_registracijami 4 Март 2007, 00:17:36, всего редактировалось 1 раз.
во-первых, согласен с Эдди почти во всем, особенно по поводу овладевания техникой
во-вторых, прозвучало достаточное количество дельных советов
в третьих, 100% тушь на больших плоскостях выглядит фигово, по крайней мере жидкая, ее неплохо смешать с гуашью или темперой, прлопорции определяются экспериментально
и:
- бумагу лучше натягивать на планшет (это вообще имхо отдельное искусство)
- первые 100 квадратных метров уйдут на овладевание материалом и техниками
- насчет аэрографа -- верно!
- отмывка -- шикарный прием, но для буддистов у которых нет никаких дел кроме этой картины (с учетом масштаба)
итд
итд
итп
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
25 Сообщения: 1738 Зарегистрирован: 21.01.03 Откуда: Москва
Добавлено: 6 Март 2007, 14:54:54
Ну какая, нафиг, отмывка при такой площади?! Это ж надо постоянно растягивать пятно заливки по всему периметру рисунка, чтобы не было засохших кромок. Либо аэрограф и и тампон/широкая кисть - но тогда не обойтись без маскирующих средств. Если технология интересует - расскажу.
А про неуместность монументальных масштабов тушевой техники the waste правильно заметил - это камерная манера, сам материал сопротивляется (хотя бы такой планшет, действительно, попробуй обтяни хорошей бумагой, если найдешь искомый формат!) есть более адекватные технологии.
echidna, конечно, имеет, просто к Kurilshikу многие небезразлично относятся и хотят направить в нужное русло,
систематизировать подход получения знаний, только делается это разными способами,
а если человек безразличен- проще дать прямой ответ незаботясь
я много лет рисовала тушью на больших форматах.
не менее А первого.
отмывки не использовала. сухая кисть /разной степени жесткости/, перо, процарапывание лезвием...
техника очень интересная, но достаточно сложная...
это я так.. мыслями вслух поделилась.. ни на чем не настаиваю...
_________________ и, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.