Заголовок сообщения: Визитка плюс её оборот Добавлено: 23 Август 2005, 18:33:14
Вот скажите мне, станьте «последней инстанцией».
Есть заказчик. Он — директор двух контор. Генеральный! Это важно. (Для него.) Он хочет, чтоб на одной стороне визитки он «был» гендиректором одной конторы, а на второй — соответственно, другой конторы.
Причём у обеих контор разные фирменные цвета, слоганы, вообще гамма цветовая различается сильно. Да и занимаются конторы разными делами...
Он готов «переубеждаться». Но это моё мнение. Так, по ощущениям.
А вы что скажете? Убеждать же?
ну на лицо то, что конторы маленькие и безпонтовые. раз он так и экономит и плюет на стили каждой
по уму если он так уж хочет выпендриться перед людьми, пусть дает им две визитки. разные. это кстати будет выглядеть круче, чем вот такое жадное отношение в таким важным вещам.
Я ему передал всё своими словами (цитировать не решился), goa, про шпроты сказал! Его слова: «Навоз-вопрос, Колян! Давай две напечатаем (Похлопал себя по карману)! А на второй визитке тогда мне машинку пожарную нарисуй, ладно?»
Навоз-вопрос...
Ох, был бы я гендиром огнетушительной фабрики, то на одной стороне сделал бы нормальную визитку, а на другой почти скан железки, что на огнетушителях, на которой полностью описывается как его встряхивать, куда засовывать и каким концом к себе прижимать, все в лучших традициях отечесвенных "Способопримениниях". Вот это тема, а машинка пожарная - шняга, особенно если красная.
101 Сообщения: 8736 Зарегистрирован: 06.12.01 Откуда: Москва
Добавлено: 3 Сентябрь 2005, 10:46:50
анекдот был такой ..
Цитата:
сидит панк на тратуаре .. в наколках, рваных джинсах, серьгах и с ирокезом зеленым. момо проезжает медленно такая офигенно дорогая машина. Вдруг останавливается, открывается окно и оттуда такая морда высовывается - это у тебя че на голове ? - ирокез - зеленый ? - зеленый .. - а зачем ? - чтобы из толпы выделяться
мужик в машине проводит ладонью по бритой голове и говорит - умом выделяться надо
Хорошо, но наполовину мимо. Наши цели — наше все. Визитка должна:
1. Выделяться из серой массы визиток владельцев конкурентов. (Неплохо. Почти ни у кого нет двойной визитки)
2. Заинтересовать собой и запомниться. ("Ваша визитка — говно")
3. Оказать впечатление за первые 12 секунд. (В личном общении не так уж много времени на первое впечатление. Не всегда в разговоре люди рассматривают визитку, они делают это потом. Если не выбросят через пять минут из-за серости или блеклости оной)
4. Максимально доступно и удобно подавать информацию. (В нашем случае человек не будет искать по карманам сразу две разных визитки)
5. Быть приятной для глаз. (Вообще-то, это совсем необязательно)
Так что заказчик отчасти угадал. Пусть даже и случайно. А дизанер — нет, потому что прохлопал в общем-то неплохую возможность ушами.
1. Выделяться из серой массы визиток владельцев конкурентов. (Неплохо. Почти ни у кого нет двойной визитки)
не очень понятно как в пачке визиток (тем более в в визитнице) будет выделятся "двойная" визитка. Вторую сторону просто не видно.
Цитата:
Если не выбросят через пять минут из-за серости или блеклости оной)
От оставленой только из за яркости визитки - никакого толку. Визитку должны оставить из за того, что интересен потенциальный контакт с её владельцем. Одни из самых полезных "визиток" у меня лично - куски картона от сигаретных пачек и спичечных коробков с телефонами от руки карандашем.
Цитата:
4. Максимально доступно и удобно подавать информацию. (В нашем случае человек не будет искать по карманам сразу две разных визитки)
зачем человеку искать сразу две разных визитки? Почему не сразу три? Обычно ищется сразу одна.
И если они у него пачкой лежат то для поиска "второй" ему нужно помнить что у когото есть двусторонняяя и переворачивать каждую, вместо того, что бы как обычно веером их просмотреть.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.