Заголовок сообщения: цена.… Добавлено: 12 Май 2006, 22:33:51
доброе время суток. такая ситуация. предложили сделать макет дял сайта похожего на www.cv.lv . программист у заказчика есть, нужно делать только макет. я предложил ~300$ говорит, что дороговато... даёт 200$… даже не знаю, стоит ли? у меня нет опыта в создании такого рода сайтов. делаю обычно что либо лёгкое, креативное, не сожержащее столько информации. а тут... больше не визуала, а кропотливости и логики. такое дело, подскажите, кому не трудно. сколько брать за макет?
DDY, вобщем то согласен. опуская цену одного заказа я опускаю цену всего дизайна в целом, если можно так выразиться...
Abstract, на КАКОЙ форум можно выставить подобный вопрос? толком ничего не ответил... заметная кстати черта у некоторых местных дезигнеров - пальцы гнуть. форум то "для профессиональных дизайнеров" вот и пошёл на ЭТОТ форум спросить совета у профессионалов.
amo, даже не смотря на то, что нет опыта, не нужно соглашатся на оплату меньше себестоимости. К томуже в вашем случае времени уйдет значительно больше "норматива".
Судя по всему сайт не просто домашняя страничка а нечто вроде портала, тоесть к качеству дизайна (именно дизайна а не украшательства) требования достаточно серьезные. Вам придется проанализировать большое количество аналогичных сайтов чтобы понять логику построения навигации, компоновки контента итп ит
17 Сообщения: 2541 Зарегистрирован: 19.01.04 Откуда: Калининград
Добавлено: 13 Май 2006, 10:35:40
amo, Ничего особо сложного и выдающегося в том дизайне нет. Смело берите свои 300 "зеленых" и не комплексуйте. На 200, если уверены в уровне своей работы, соглашаться не стоит.
P.S. И, на будущее, прислушайтесь к Abstract, он правильно Вам намекнул...
Trubadur, уверен, что опыт с 200 уевыми заказчиком будет только отрицательным. Практика показывает что такой заказчик вытрахивает мозг (причем совершенно не в тему) значительно больше чем 2000 уевый.
46 Сообщения: 1703 Зарегистрирован: 15.07.05 Откуда: Питер