45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 28 Декабрь 2003, 10:32:34
Чисто американское безаппеляционное гонево с помощью банальных мыслей, выдаваемых за сакральные знания автора. Вместо этой книжки можно было ограничиться просто презентацией в Повер-Пойнт.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
homola, смотрел я ихнюю на креатиффе. Ни хрена там нету. Такое впечатление, что все эти рекламщики знатно шифруются. Потому что в книжках пишуть одно, а на практике фунциклирует совсем другое. Ну и ладно. Сталбыть, останусь необразованным, неначитанным, я бы даже сказал, дураком.
@TSV, есть подозрение, что нету хороших книжек на эту тему. Это как "секретные" данные тиражем в 1млн. то е то, что уже реальной цености уже не представляет -то и в тираж чтоб хоть чтото еще срубить со вторсырья. Хотя сама книжка, судя по раскрутке - это пример удачного маркетинга.
eddy444, во-во. И приходится цельные линейки "двухколесных транспортных средств с мускульной тягой" изобретать. Интересно, а существует, ли, например, книжка, в которой написано хоть полсловечка на тему "как заставить сайт фирмы приносить ей деньги", или, б..ть, опять самому извилины морщить?
@TSV, есть такие, не знаю, книги или нет - статьи по крайней мере. где говорится (и я согласен) что нельзя заставить работать сайт фирмы, если сама фирма работать неумеет. Это типа как "заставить ехать левое переднее колесо" безотносительно автомобиля и даже собсно водителя и пассажиров.
Вообще рассуждения: если я вдруг проснусь завтра просветленным -начну лабать какието уникальные дектопы, кот кроме как у меня ниукого не получаются и пользуются афигенным спросом: вопрос - стану ли я писать книжку о том как делать такие дектопы?
Наверное всетки я буду делать их сам и продавать до тех пор пока цена и спрос на них не упадут до неприличности. А вот потом - напишу книгу и буду продавать её.
А потом - напишу книгу как писать книгу о том как делать супердектопы …
eddy444, дык это, самое:
1. Относительно сайта - пусть даже дается вводная, что фирма умеет работать в оффлайне, и она достаточно крупная, не совсем маленькая. Пусть, у нее, допустим, годовой оборот выше 1 млн. евров. Пусть у нее есть вменяемый рекламный отдел, которое пользуется доверием руководства, и соответственно, имеет свободу действий и разумный рекламный бюджет. То есть, для начала рассмотрим задачу простую, когда все остальное у нас в шоколаде. И нужно просто взять и сделать фирме сайт. Допустим, можно оперировать бюджетом заранее известного размера, пусть для начала это будет 20000 на 1 год. Такой вот пример. Но ведь нельзя найти даже разбора простых примеров в книжках! А я ведь описал задачу очень даже типовую.
2. Эта аналогия не совсем верна, потому что нету уникальности предложения. Если рассматривать пример с сайтом, то решение, более или менее правильное, знаешь не ты один, а несколько человек. И никто из них до сх пор не написал книгу? Почему? Или таких людей мало? Или существует общая для всех важная причина ничего не писать?
@TSV,
2. Видимо - этим людям некогда писать книг, они как раз занимаются "работающими" сайтами.
1. всетки не совсем верно считать что сайт - это причина. Сайт - это следствие. Еще один инструмент ведения уже существующего бизнеса. И книжек как сделать этот инструмент функциональным достаточно много -то е - как сделать чтоб машина ездила. Правильно расчитать конструкцию, качественно собрать двигатель, масло вовремя менять, и тп итд (юзабилити, дизайн, скрипты хостинг и тп и тд -то е функционал "вообще"). А как сделать чтоб эта машина приносила доход владельцу - это из другой категории. это как раз тот самый "10D маркетинг". Ведь может выяснится что этому владельцу вообще нужна не машина а трактор. Или совсем не транспортное средство а станок.
То е вы счас описали ситуацию - вот фирма Н выделила ХХХ денег на сайт. А где соображения насчет того что сайт вообще нужен?.
Если такие соображения есть - то тогда остается только техническая часть - "собрать машину, чтоб ездила (возила) так то и так то"
а это уже -вещщи известные - исходя из требований к функционалу - собираем конкретную модель. Не знаю, есть ли это в книжках, но в статьях деятелей от интернета такие темы достаточно популярны, мож я чегото упустил - специально не слежу, но года 3-4 были очень популярны семинары, конференции, и прочие "шоу с выездом" на подобные темы.
eddy444, да, но...
1. Сайт, разумеется, следствие. И разумеется, функциональность сайта и принесения им дохода - вещи разные. Дык это, все-таки и семинары, и конференции, и публикации не освещают два вопроса:
- Что именно выбрать - машину или трактор? И какой именно модели? То есть, как, исходя из специфики фирмы, "вычислить" оптимальную конструкцию сайта для нее. Ведь она, эта конструкция, почти никогда не будет набившей оскомину "О нас", "Продукция", "Где купить", "Сервис" или ей подобной.
- С функционалом, кстати, тоже бяда. В смысле процентного распределения усилий между контентом, юзабилити, дизайном, скриптами, хостингом и т.п.). При практическом рассмотрении выясняется, что "рекламируемые модели автомобилей" вообще даже не заводятся. Так, например, почти никогда не рассматривается вопрос структуры сайта и его топологии. Я бы сказал, что учат отдельные детали изготавливать, а машину - сами собирайте. Или трактор. Или еще че-нить.
Соображения о том, нужен сайт или нет, входят в постановку задачи. То есть:
Дано:
- Фирма такая-то.
- Бюджет 20000 евро
- Время 1 год
Ответы:
- Сайт не нужен
- Сайт нужен на бюджет 20000, такой-то (описание)
- Сайт нужен на другой бюджет(30000), такой-то (описание)
- и т.п.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.