Заголовок сообщения: Теория дизайна Добавлено: 31 Январь 2014, 12:16:34
Доброго времени суток. На просторах интернета я встретил весьма странный логотип. Я часто встречал логотипы которые с первого раза не понятно как связанны с брендом. Например, «Тарям дарям» (Взять в качестве примера по следующим причинам: 1) несомненный лидер своей отрасли; 2) давно находятся на рынке и как следствие имеют большой опыт.) По этим причинам мы можем предположить что такой логотип отвечает всем критериям компании. Правда, я не вижу связи между логотипом и направлением бренда. В связи с этим у меня есть несколько вопросов. Зачем современные дизайнеры используют в своих работах такой уровень абстракции? Какая польза от этого? Что всё же изображено на этом логотипе?
7 Сообщения: 1303 Зарегистрирован: 21.01.08 Откуда: г. Казань
Добавлено: 7 Февраль 2014, 15:18:55
Современный дизайн обслуживает рекламу и пиар, что по сути своей просто мозгоёбство. Главная формула торговли, которую я услышал ещё в 90-ые годы, торгуя на рынке: не наебешь не проживешь. Извините за мат, это просто акцентированный стиль подачи текста.
7 Сообщения: 1303 Зарегистрирован: 21.01.08 Откуда: г. Казань
Добавлено: 9 Февраль 2014, 08:30:27
Никто не будет спорить что яйцо проще нарисовать чем птичку. Тем не менее за логотип Твиттера птичку компания заплатила 6$, купив её на стоках. А компания МТС отдала за разработку яйца на красном фоне 4 000 000$
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.