Ju-zomby,
Цитата: |
...рекламные еженедельники, где куча объявлений на всякие разные темы... |
Может ли куча чего бы то ни было быть красивой?
Наверное да, но, надо думать, в этом случае желаемое положительное эстетическое воздействие будет осуществляться засчет оригинальной композиции из материала, не подлежащего изменению. Красиво будеть выглядеть множество как таковое, без особой привязки к смысловой нагрузке составляющих элементов - т.е. рекламных объявлений. Если даже и допустить наличие изрядного количества времени, желания и некоторой свободы в размещении материала на полосе, не исключено, что на выходе красота пойдет в ущерб функциональности (читаемости, заметности, и пр.). Будут ли рады этому клиенты - вот вопрос, на который науке еще предстоит ответить
Шапка, колонтитулы и грамотный подход к небольшому (в рамках рекламной газеты - скорее всего вообще условному) количеству воздуха - этим немногим впоследствии и можно будет гордиться