Заголовок сообщения: Совет молодому дизайнеру... Добавлено: 5 Сентябрь 2006, 16:24:18
Доброго времени суток!
Обращаюсь как к опытным дизайнерам, так и к молодым, начинающим... Дело в том, что я на протяжении года занимаюсь Web-дизайном, хотя Вы наверное скажете, что это не срок и никакой я не дизайнер. Не буду сильно с Вами спорить, да действительно, я далеко не профессионал, и опыта мне ОЧЕНЬ не хватает. Заказчиков ясное дело у меня мало, да и те которые бывают - мелкие фирмы с упертыми начальниками, которые сами себе дизайнеры, поэтому если честно портфолио мое скудно и показывать его даже в какой-то мере стыдно. Хотя желания, идей и потенциала достаточно (по крайней мере на мой взгляд)! Я делаю макет сайта, а заказчик его переделывает и получается, простите, полное г***о! Вот так я обрисую ситуацию.
Но дело не в нынешнем даже положении. Вопрос в другом. Чтобы получить опыт, как мне кажется, надо устроиться в РА или что-то подобное, где общаясь с профессионалами, я могу получать какие-то знания и направляться в сторону самосовершенствования, но согласитесь, что никому не нужен неопытный сотрудник, даже за малые деньги. Вот и тупик. Фрилансером - с "гадким" портфолио не поработаешь, в РА или дизайн-студию - никому я там не нужен, меня надо обучать, наставлять, а мне ведь даже этого не нужно, мне просто хотябы смотреть как работают профессионалы - уже было бы полезно. Мне не нужны огромные деньги, мне достаточно небольшого постоянного дохода, ведь для меня сейчас главное НАБРАТЬСЯ ОПЫТА! А возможности - нет. Курить форум - не выход, его можно всю жизнь читать, надо на практике все изучать. Я могу слать сюда свои работы, но никому опять же не нужно меня учить, что как делать, а просто сказть - "это г***о", мне не поможет, правильно?
Собственно, что я хочу узнать у Вас, уважаемые дефорумчане, а как начиналась Ваша карьера, а точнее, если Вы были в похожей ситуации (а наверное не я один такой), то как вы выходили из нее? Что Вы делали в самом начале творческого пути?