49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Заголовок сообщения: Социальные сети и их функционал Добавлено: 6 Февраль 2008, 12:20:38
Около полугода назад мы начали внедрять в свои проекты функционал социальных сетей. Появились блоги, френды, группы и т.д. Разработки новых фишек не прекращаются их выдумывают, тырят и реализуют постоянно. Происходит это примерно так:
- О! Юзер может захотеть посмотреть все каменты своих френдов.
- Надо сделать!
- Хм, а ведь юзеру может быть интересно, если к его какому-нибудь френду присоединился еще какой-нибудь френд.
- Точно, надо реализовать!
и так далее...
Собственно, я сам был поначалу увлечен выдумыванием фишек, но недавно начал сомневаться, а правильно ли это все?
Придумать можно все что угодно, и даже если спросить у юзеров, то наверняка они ответят утвердительно, но будут ли они этим всем потом пользоваться? Где она, истина?
49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Добавлено: 6 Февраль 2008, 15:19:42
karamba, Правильно ли это, выдумывать самим доп. функционал для своего сайта? Может стоит подождать пока пользователи сами к тебе обратятся? Уровень правильности измеряется чиста шестым чувством, если на душе спокойно, значит все правильно
Проблема ведь очевидна, усложняется структура сайта, утяжеляется интерфейс.
Например, сейчас рисую дизайн сайта про читы к видеоиграм. Так вот там можно будет посмотреть список играющих в конкретную игру и задать им вопрос, вопрос этот в свою очередь - это своеобразный пост/тред в раздел этой игры
Я пытался доказать, что это безумство, что накрайняк можно просто отправить PM юзеру. А потом я посмотрел, что почти все социальные сети грешат этими наворотами и кажется соревнуются между собой...
пока вы не сделаете и не попробуете - не узнаете. Так и развиваются все сервисы - людям непрерывно предлагают чтото новое в надежде что оно будет востребовано. Заранее никто ничего не знает. Вот пример из киноиндустрии - до сих пор, несмотря на много милионные бюджеты и отработанные технологии, бюджеты, набор звезд, никто из производителей фильма не может знать - отобьются деньги в прокате или нет. Я в упор не понимаю кайфа в отправлении всяких смс, смайликах, аватарах и прочей фигне а люди во все это с удовольствием играются и платят деньги.
49 Сообщения: 1500 Зарегистрирован: 17.03.03 Откуда: Koenig City
Добавлено: 6 Февраль 2008, 16:35:20
eddy444, Ну с фильмами плохой пример, "Самый лучший фильм" (как же меня бесит это название) собрал в россии больше чем "Пираты карибского моря 3", хотя 40% посмотревших сказали что хуже фильма они давно не видели.
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 6 Февраль 2008, 16:39:38
cosmic, вы решаете проблему, забыв о причине ее возникновения и преследуемых проектом целях.
Критерий в коммерческом проекте — прибыль. Это единственное «правильно». Чем она выше — тем правильнее. Вероятность «влететь», потратившись на разработку фичи, которая не будет востребована, огромна и пока вы ее не запустите — не узнаете (положение могут поправить маркетологи, на которых тоже нужно тратится, но обычно удачные фичи обходятся без придумывания необходимости этой фичей пользоваться). Удачная фича «выстреливает» сама. Ее копирование — еще один критерий удачности. Вы можете лишь строить более-менее вероятные прогнозы. Поэтому на революционных фичах обычно бизнес не строится — это риски, которые должны быть прикрыты стабильными прибылями от проверенных и работающих решений. Это касается чего угодно, eddy444 продемонстировал.
В некоммерческом проекте критерием является традиционно честолюбие разработчика, являющегося и владельцем. Каких фич навернуть — зависит от его левого яйца.
cosmic, вообщето нормальные соц сети строятся от идеи, а не от наворотов
а вот уже навороты, фичи, … и т.п. уже добавляются в помощь главной идее, в противном случае, получится не соц. сеть , а некое навороченное нечто
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.