Заголовок сообщения: Что такое журнальный логотип? обложка?… Добавлено: 22 Октябрь 2005, 22:36:31
...и с чем его едят?
каковы особенности? - можно ли что-то менять в логотипе от номера к номеру? нужен ли фирменный цвет?
как сделать "работающую" обложку?
полуобнаженные девицы, это правильно (я не про плейбои, а вообще)?
как сделать обложку, ради которой покупают номер? такое реально?
Последний раз редактировалось Moon 22 Октябрь 2005, 22:52:46, всего редактировалось 1 раз.
Moon, за таких девиц, ради которых купят номер, вас в милицию заберут.
Чтобы номер купили ради обложки, наверное надо, чтобы там хотя бы был календарь. И желательно чтоюы к ней не было приклеено 100 страниц макулатуры - современные клеи очень прочные.
Varlamov, причем этот жанр настолько усложнился за последние несколько лет, что вряд ли вообще возможно соблюсти все его законы.
Moon, если серьезно, то это очень просто. Берешь и делаешь обложку. Качество дизайна вообще мало зависит от количества прочитанных его создателем умных книг. Вообще не зависит.
Фирменный блок в журнале включает в себя (по максимуму) название издания, расшифровку направленности или принадлежность (развлекательный журнал о пожарниках, печатный орган Верхне-Пупкинского муниципалитета и т.д) и номер этого года (в скобках сквозная нумерация) или дату выхода в свет - 3 (487) ; август 3044 года и т.д. Таким образом и по такому принципу он будет заносится в каталог периодических печатных изданий РФ. На обдожке допустимо все, что Вы нафантазируете и так=же фирменный блок в принципе может быть каким угодно. Но обязательно нужно предусмотреть повторяющийся из номера в номер элемент, чтобы покупатель запомнил Ваше издания. Солидные журналы стараются делать именно эту повторяющуюся часть наиболее запоминающейся.
Количество голых задниц на обложке в принципе регламентируется только УК РФ, но для того, чтобы журнал сделать читаемым, надо предварительно проанализировать вкусы и пристрастия Ваших
потенциальных читателей и постараться выбрать для обложки
адекватную стилистику, как по композиции, так и по колориту\объектам\наполненности
Зы , ах да, Вы же из Харькова - значит соответственно поправки на УК Украины
Moon Не только УК РФ регламентирует количество голых задов на оболжке. Кажется еще и антимонопольный комитет и еще какие-то организации.
Участвую в создании журнала для мужчин, и нам нужно максимальное количество голых женщин. Вот главный редактор и бьется во всех инстанциях. Это все надо уточнять, если собрались идавать журнал... Irina правильно говорит про повторяющийся элемент! Ну и фирменный блок естественно лучше не менять. Выносите на обологу интересные заголовки из номера.
41 Сообщения: 2593 Зарегистрирован: 09.01.05 Откуда: Питер
Добавлено: 24 Октябрь 2005, 14:12:54
Тут еще очень важно название. Бывают такие, что ни в какой формат не вписываются (не в смысле формата бумаги).
А красота это сила! братец мой выписывает какие-то отморожено-молодежные журналы и я там видел пару реклам всяких мелодий и картинок для мобильников. В одном случае это векторный рисунок девушки с головой гидроцефала (откуда, кстати мода пошла на такие коллажи и рисунки, где у людей головы больше туловища?) и @#%& лицом, а в другом фотка (черно-белая) девушки с такими глазками, что они даже на газетной бумаге как живые. Вот в последнем случае - зацепило.
_________________ Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
0 Сообщения: 75 Зарегистрирован: 01.10.05 Откуда: как спросили так и ответил" От верблюда" :-))
Добавлено: 21 Декабрь 2005, 13:11:16
Мне кажется что работающую обложку создать можно. Но сделать так чтоб журнал покупали из за обложки врядли, хоть какую попу туда помести... Журнал покупают не из за задниц на обложке (за исключением плэйбоя конечно ))
Журналы бывают разные. Концепции обложек тоже бывают разные. Обложки, ради которых покупается журнал, также случаются. Какая именно ниша автора интересует?
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
echidna, а что бы вы сказали о новом логотипе
журнала "Досуг и развлечения"
привожу ссылку, логотип(новый) вверху странички.
http://www.d-mir.ru/journal/dir/ Редакция заявляет о
Цитата:
Словом, журнал «Досуг & Развлечения» - для любого поколения. Он адресован широкой читательской аудитории, вне зависимости от возраста и социального статуса.
Это не мой логотип, но придумываются варианты в течение уже 2 лет.
Дело в том, что журнал с таким названием есть - в другом издательстве.
Я не прошу совета, я не заинтересованное лицо
но расклад забавный.
galair, ничего забавного... Кто-то на кого-то будет в суд подавать. Или иначе решать проблему.
Про логотип ничего хорошего сказать не могу. Ни про тот, что сверху, ни про тот, что на обложке.
Кстати, самая сложная задача дизайнерская - как раз такое массовое издание. Сложность в том, чтобы не породить очередное чудовище...
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
echidna, суд - нет. У названия " Досуг & развлечения" есть копирайт
(за счет этого самого &..)
Насчет "чудовища" - да.Но журнал и с таким ужасным лого
в прошлом году получил статус " Супербренда".
Вот еще такая странность)
galair, pantene proV тоже бренд года (или что-то в этом роде). И что?
И из того, и из другого можно сделать далеко идущие выводы, только смотреть надо под немного другим ракурсом.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
bpd_sign, это риторический вопрос или метод Сократа?
galair, вся штука в том, что журнальному логотипу несколько проще: у него есть еще в поддержку концепция обложки. Чем ярче она выражена, чем более сфокусирована на ЦА, тем, разумеется, лучше и быстрее (что тоже немаловажно для лояльного потребителя, например) все в целом идентифицируется. Остальные тянут лямку огромного промо-бюджета, разнообразных акций и спецпозиционирования в местах продаж.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 23 Декабрь 2005, 11:31:03
echidna, напомни про метод Сократа. Я спрашивал серьёзно, потому что сам об этом думал, но интересно было бы узнать и мнение коллег.
Рассмотрим ситуацию по частям - имеются тон и содержание издания (тематика), название и аудитория (можно добавить и другие, помельче). На какую из составляющих должен ориентироваться логотип?
bpd_sign, еще раз напомню: мы говорим про весь комплекс мер, а не про сферический логотип в вакууме.
Непосредственно к логотипу журнала навскидку предъявляется не так уж много требований: это должна быть выразительная графическая форма, узнаваемая и четко разделяемая глазом на составляющие ее элементы (буквы и пр.), находящаяся в определенном жестком взаимодействии с форматом обложки и остальными ее составляющими. При этом также может стоять задача подобия друг другу (по решению логотипа, например) изданий в рамках одного издательства.
В зависимости от концепции издания обложка может быть графической, либо фотографической. Графика также может подразделяться на авторское изображение, либо репродукцию. В случае фотографической обложки имеем еще более запутанную историю: это может быть план деталь, либо крупный план, либо средний, либо это может быть место или объект. Если речь идет о персоналиях, то это могут быть как какие-то известные личности, так и модели, с чьим внешним видом на обложке будет себя ассоциировать ЦА. Если обо всем об этом хорошенько подумать, станет понятно, что не столько от логотипа зависит, что появится на обложке, сколько от концепции всей обложки зависит, каким будет логотип. Хотя в дальнейшем он же будет выступать довольно точным регулирующим фактором (например, что может соседствовать с очень плотным, тяжелым логотипом? Или наоборот, с небольшим по массе и сложным по форме?).
bpd_sign,
оффтопик:
это Сократ же, вроде, с помощью наводящих вопросов доводил своих оппонентов до признания ложности своих убеждений?
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
bpd_sign, мне кажется, нет у логотипа журнального
ориентации)) Вспомнился журнал "Wollpaper" -
сбоку по белому черным Officina Sans прописная.
направленность -промдизайн, изобилие дизайнерской тематики.
В случае с попсовой журнальной периодикой -
шрифт крупнее, цветной и основной удар
- на обложку - (напрмер, Сosmopoliten, Glamur,
Playboy, и проч.)Наполнение этих журналов -
попса, удар на высокого качества
иллюстрации, содержание журнала в названии -
можно убрать рубрикатор))
Короче, чем попсовее журнал, тем меньше внимания
к логотипу в его обычном понимании -
больше внимания картинке,картинке и еще раз
картинке.
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 23 Декабрь 2005, 12:35:13
echidna, galair, вот и получаем, что логотип (в смысле того как он выглядит) вообще не важен. Мы комплексно решаем обложку или даже всё издание. Исчезает один из предметов спора.
У нас в издательстве три шкуры сдирают за логотип издания ввиду
того, что жадничают работать с хорошими фотобанками
и фотостудиями - хотят сэкономить за счет логотипа -
и это в глянцевых изданиях типа "Красота & здоровье"
набитого инфой о пластических операциях и всяких спа...
Мало того - не дают придумать интересный дизайн-концепцию,
дабы не выйти за пределы общего стиля и подобия.
Я лично в таком случае за то, чтобы вообще не менять
логотипы 10-летней давности - 10 лет на них смотрели,
как они в шеренгу выстраивались в киосках - уроды-
и считайте это вашей концепцией основной,раз 10 лет
продержались. В этом случае может спасти традиция -
хотя управленцы наверняка не понимают
даже того, что понимаю я...
bpd_sign, как это не важен? Это единственный элемент, чей внешний вид неизменен (цветовые вариации не в счет). За исключением, разве что, штрих-кода, который тоже служит идентификатором журнала - для кассовых аппаратов.
оффтопик:
попытка - не пытка...
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
bpd_sign, плотность и стилистический характер изображения на обложке (которые, в свою очередь, зависят от концепции всего издания). Отношение к выносам. Чем сложнее система общих правил, тем проще должно быть, на мой взгляд, начертание логотипа, чтобы свести возможность появления конфликтной ситуации на обложке к минимуму.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
echidna, Abstract, быстрые какие.
Вот зарплатку получим, Новый год отпразднуем,
а там и думать будем - наc ведь там 5 дизайнеров+
арт-директор. Коллектив. Творческой импотенцией
никто не страдает, но и работы лишаться
в одночасье - страшно, платят нормально.
Эк вы какие лихие, сама решу как быть,ок?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.