Автор |
Сообщение |
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Wadimka, логопчёлки делают то, что хотят клиенты. Которые дизайнерами не являются. Этот подход, конечно же, имеет право на жизнь, но бывают и другие. А сколько показывать вариантов - личное дело каждого субъекта. Можно сделать 10 и показать один, а можно сделать один и показать 10.
|
|
|
|
|
MiRo
дядя
|
|
Это решать дизайнеру. И решить это нужно на стадии общения с заказчиком.
На самом деле, я сейчас зачастую использую именно вариант того, что показывую те самый почеркушки, о которых говорил Здислав. Ну то есть, подварианты - тоже.
Цель - я показываю как развивалась моя мысль, чтобы не делать видимость работы, а показать, что работа была - была и идея, были и "игры" и "пробы" и дальше дальше.
Пробу не со всеми. Есть вообще адекватные люди, которым это не нужно.
Еще дополню, что чем меньше опыта у дизайнера (по себе сужу), тем больше он упирается, говоря "ты клиент, а я дизайнер. Вот сиди и молчи!". Правильный дизайнер навязывает свое мнение гораздо мягче, вызывая авторитет, а не злобу.
_________________ Mess around, everybody's doin' the mess around
|
|
|
|
|
My3bIKAHT
постоянный участник
|
|
оффтопик: дизайнер — это не только руки заказчика, но, иногда, и его мозги
_________________ Фуцк!
|
|
|
|
|
Wadimka
соучастник
|
|
bpd sign:
Незнаю, незнаю, но я пока не дошёл до той ступени (Nevil Brody), что бы клиенты всё брали на ура, что я им предложу. Поэтому и работаю в симбиозе с клиентом. И тут даже не в качестве дело. Вот в последний раз услышал от клиента, который увидел один из макетов страницы: "Я смотрю вы воплотились как дизайнер в этом макете". А выбрал он последний макет, который я по опыту для него приготовил, зная расклад его визуальных приоритетов. Признаю призов невыйграет.
Но клиенты не всегда такие тупые, как на первый взгляд кажется. Да они не дизайнеры, но большенство имеет какое то мало-мальское представление о формах, цвете, идеях. Надо учится делать шпагат между "хочется" (Я дизайнер!) и "можется"(клиент-продукт). Слишком много логотипов не стоит показывать, я имею ввиду больше 10-ти, так как идеи в большенстве случаев расплываются. Но предоставьте же ему выбор. В примере повыше с фруктами... разве вам нехотелось бы иметь выбор между зелёными, жёлтыми, красными яблоками и даже их потрогать и понюхать, оценить на пробу их вкус? Баба Дуся: "Яблоки как яблоки, какие есть. Нехочешь небери. Поприезжали сдесь !"
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Wadimka, мне хотелось бы, чтобы клиент выкладывал за разработку логотипа 1000 американских рублей. Мало ли чего кому хочется? Плати, а потом пробуй.
|
|
|
|
|
Wadimka
соучастник
|
|
1000 американских рублей
Считаю нереально в обычных условиях. У меня выкладывает бизнес-клиент за реальный, работающий логотип
ну больше, меньше 200 евро. При этом проделываю с ним работу по выбору. Можно конечно ексклузивные
брэндкомпании проводить, но ето другие реалии. Просто следует иметь несколько сортов яблок на выбор.
"Golden Delicious" стоит соотвественно больше чем червивая "Антоновка".
|
|
|
|
|
desRUS
новый человек
|
|
Теперь уверена, что для первого показа - не более двух.
Лет 5 назад по 6-7 делала.
Года 1,5 назад был заказчик.
Начали с одного макета.
В итоге за пару месяцев работы (по поводу каждого предоставления макетов собирался консилиум из 10 человек и начиналось обсуждалово...) было прдставлено 15 совершенно разных вариантов, при этом каждый с доработками собственными и модификациями, с коими насчитала более 50! штук.
В итоге выбрали - ПЕРВЫЙ. Это как? Ну и зачем остальные.
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
desRUS, Цитата: | Ну и зачем остальные? |
Для видимости поступательного процесса.
|
|
|
|
|
DiStar
соучастник
|
|
Давно понятно, опыт говорит, что надо показывать 2-3 варианта, максимум , но с идеей и хорошо проработанных, желательно законченных. Причем третий для веса.
Если вы предоставили 2-а стоящих варианта и они не понравились и хотят еще, требуйте доплаты, я сразу предупреждаю по крайней мере, если бюджет не большой.
Вообще почти во всем заметил тенденцию, чем меньше опыт, тем больше делаешь вариантов.
_________________ Хочешь помочь мастеру - отойди и не мешай.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|