86 Сообщения: 3477 Зарегистрирован: 08.05.05 Откуда: я там долго не был...
Добавлено: 24 Февраль 2006, 15:52:25
Veronika, вас удивляет настроение топика? Могу объяснить почему. Думаю, несколько десятков проведенных исследований различных сегментов рынка фармацевтики и пара-фармацевтики дают мне на это право.
1. Стратегию (концепцию) создают, основываясь на данных маркетинговых исследований, анализа спроса, ритейл-аудита, опросов, глубинных- и фокус-групповых интервью потребителей. Поэтому, при ваших вводных этот разговор беспредметен, а сам вопрос задан в пустоту.
2. Скандал как информационный повод оправдан и, главное, уместен далеко не всегда, и относится скоррее к инструментам public relations, чем к рекламе. Видимо, вы просто мельком слышали о трех составляющих эффективной журналистики и черного пиара:
а) скандал,
б) смерть,
в) секс.
3. В вопросе стимулирования сбыта инициирование скандальных информационных поводов должно быть:
а) прицельным
б) предельно острожным
4. Для некоторых групп товаров применение подобных ходов неприемлемо в принципе. Фармацевтический рынок как раз из тех. Положа руку на сердце, вы бы купили инсулин или даже анальгин производителя, вокруг которого идет шумиха в прессе? Даже неважно каким будет изначальный посыл (месседж) супер-креативных рекламщиков. ЕЩЕ РАЗ: фармацевтический рынок традиционен донельзя и любые скандалы и провокации могут ударить по конкретному производителю или торговой марке очень больно. Именно поэтому вы сейчас не можете вспомнить примеров и просите об этом форум. Именно потому что этих примеров в принципе НЕТ. А если и есть то их эффект как правило обратен ожидаемому.
5. Пара-фармацевтика (например презервативы) подобные технологии допускает, но ваш продукт в этот сегмент не попадает никак.
6. Один из возможных вариантов в вашем (крайне тяжелом, кстати) случае - поиск и раскрутка так называемого УТП, или уникального торгового предложения.
Например всем известно, что средства от аллергии вызывают сонливость, общее заторможенное состояние. Если использовать компаративный (сравнительный) месседж в кампании, акцентируя внимание, например, на принципиальной новизне состава вашего препарата, который обладает меньшими побочными эффектами, чем препараты конкурентов. Естественно, нельзя прямым текстом опускать конкурентов - это противоречит закону о рекламе. Необходимо подобрать грамотные корректные слова для характеристики только самой товарной группы. Кроме того, это не должен быть т.н. "заведомый" обман. Например в последнее время большинство производителей средств по уходу за волосами, утверждают, что, мол, натуральные растительные экстракты (ромашки, шалфея, полевых трав...- неважно чего) придают волосам шелковистость, блеск, объем и т.п. Так вот, мягко говоря, рекламщики кривят душой, но в рамках закона: шелковистость, блеск объем волосам придают именно химические, а не натуральные ингредиенты. Но если в шампуне есть березовый деготь, почему бы это не озвучить в нужном контексте? Хуже от этого шампунь ведь не стал.
_________________ $500 за бан. Возможна предоплата.
Так вот, с точки зрения маркетолога - имеется "тяжелый случай" -
привлечение дополнительных "специальных" мозгов и ресурсов
просто необходимо для решения данной задачи - о чем я и талдычу
безуспешно -
SilverAleх,
Цитата:
а вообще, это не мой стиль. Фсем ПРЕВЕД!
необходим не стиль маркетолога а парадоксальное решение!
и у меня есть люди способные на него.
Но платить не хотят и потому -
Veronika, вы получаете нулевой результ!
все просто
SilverAleх, как я уже говорила, этот ход вбил себе в голову заказчик, я с Вами совершенно согласна насчет использования скандала в рекламе лекарств, поскольку сама работаю с фармацевтикой около 10 лет и достаточно изучила сей рынок,
galair, моей целью было не поиск идеи, а просто инфо, анализ подобных решений + мне это просто лично интересно, соответственные мозги у нас есть на месте, и мы их привлекаем по мере надобности и, естественно, платим за это...
так что не понимаю из-за чего сыр-бор?
«Микросферы обладают уникальный формулой, которая содержит зкстракты лекарственных трав, морские соли и минералы. Препарат прошел трехмерное тестирование и экспертизу на действие активных свеществ …
Звоните, и мы составим Вам индивидуальный курс лечения, дадим рекомендации по применению...»
Доктор медицинских и естественных наук Мишель Идерн
1000 мирных россиян из села Село Сельской местности тестировали на себе новые таблетки от аллергии...
931 погибли и еще 40 госпитализированны и находятся в крайне тяжелом состоянии.
Как утверждают производители, именно ошибка в формуле таблеток вызвала такую реакцию у населения Села. Опыты все еще проводятся... Новая формула будет выведена через неделю... На этот раз тестирование препарата проведут жители Москвы...
=)))))
Кстати, уважаемый Abstract неволенс словом "уитель" напомнил апробированную временем идею: "В связи с участившимися в последнее время тяжелыми случаями allos érgon в Вильнюс срочно прибывает группа врачей из "Красный крест" с партией лекарств для аптек города". Все равно никто не знает, что это такое, но тревожное настроение уже есть.
9 Сообщения: 562 Зарегистрирован: 28.04.02 Откуда: Москва
Добавлено: 9 Март 2006, 15:34:44
SilverAleх, немного не в тему, но волнует вопросец один, узнал, что сети аптек под своим лейблом, немного изменив название лекарства, продают их. Забыл как это называется явление. Но вроде как владелец настоящего лекарства не против ,он же его и поставляет в сеть. Насколько оправдан такой вид торговли? Не будет это иметь вид как пара десятков лет назад на рынке электроники магнитофон "PAWASONIC"? Ведь доверие потребителя тоже что-то означает или это вид мгновенного срыва денег, а потом "суп с котом"?
Negoro, так делают во всех сферах торговлиа.
Китайские таблетки покупают на вес, фасуют, создают бренд и продают в 20 раз дороже. А китайцы не рротив, им пофиг.
Правда что касается аптек то не знаю, знаю что сертифицирование лекараственных препаратов — это гемор.
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 10 Март 2006, 11:16:47
как то выкладывал тут фотки. в Таллинне, в центре, на большое дерево залезли две голых девушки. Их от туда снимала полиция потом. На следующий день об этом все писали, это была акция какого то художника который рекламировал свою выставку.
Что если по москве насажать на деревья голых девушек
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.