Заголовок сообщения: алгоритм работы Добавлено: 29 Июль 2004, 23:34:14
Тут интересно стало: кто в какой последовательности приступает к работе над, скажем, сайтом?
Т.е. как появляется идея сделать дизайн (при относительной свободе от заказчика), как "вызываете" креатив, когда времени ждать музу нет, используются ли наброски или сразу за комп и т.п.
Поделитесь своим опытом! Кому-то пригодится, и сами многое узнаете!
_________________ Когда предлагают варианты эскизов, я беру тот, который мне рекомендуют сами дизайнеры, а не тот, который нравится мне. О. Антонов (авиаконструктор)
Watt, а всегда ли при работе головного мозга? Это я про творческое озарение...
а вот если кора вдруг откажет работать и ничего путного в голову не прийдет?
есть ли какой более-менее рабочий метод?
_________________ Когда предлагают варианты эскизов, я беру тот, который мне рекомендуют сами дизайнеры, а не тот, который нравится мне. О. Антонов (авиаконструктор)
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 30 Июль 2004, 10:53:22
Меня просто не покидает идея сделать дизайн сайта, я с ней сжился. Курну чего-нибудь и, глядь, креатив пришел, когда докурю, начинаю в урну наброски делать. И сразу за комп. и т.п.
_________________ Когда предлагают варианты эскизов, я беру тот, который мне рекомендуют сами дизайнеры, а не тот, который нравится мне. О. Антонов (авиаконструктор)
Art-dir, уже обсуждалось.
Обычно в голове всегда есть десяток вариантов как можно сделать то или иное - самое сложное - выбрать чтото, чтобы уложилось в бюджет и сроки. Обычно мои идеи редко укладываются в предлагаемые бюджеты, приходится выкручиватся как сделать дешево и сердито - вот это пожалуй сложность.
Здислав,
Коммерческий сайт, по большому счету, не поле для творчества, не стоит ждать музу. Маловероятно, что тема, заданная заказчиком, предпологает творчество, а если и предпологает, заказчик убъет всё творчество. Нельзя сидеть и ждать музы. Надо работать. много. Тогда все мысли будут приходить во время. Когда большой поток просто нет времени мечтать о музе.
_________________ Когда предлагают варианты эскизов, я беру тот, который мне рекомендуют сами дизайнеры, а не тот, который нравится мне. О. Антонов (авиаконструктор)
0 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 20.04.04 Откуда: Питер
Добавлено: 30 Июль 2004, 23:11:47
Art-dir, есть, вообще-то. методика развития креативности в человеке и способы уйти от стереотипов и этот креатив создать в нужный тебе момент, а не тогда, когда госпожа Муза изволит посетить уважаемое головной мозг. Называется эта теория ТРИЗ- (теория развития изобретательских задач)- была сделана для инженеров. но успешно работатет в рекламе. www.triz-ri.ru посмотри.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 31 Июль 2004, 19:09:30
Есть два варианта, когда получается что небудь стоящее:
1. Когда ты профи. - Набитая рука и правильно настроенные мозги, просто не дают тебе сдеать плохо.
Недостаток - хотя и качественные, но "стандартные" решения.
2. Когда ты не от мира сего. - Неправильно настроенные мозги постоянно выдают нестандартные решения.
Недостаток - невостребованность и неприсобленность конечного продукта к реальной жизни.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 2 Август 2004, 09:56:11
Nikolai Kolesnik,
Цитата:
1. Когда ты профи. - Набитая рука и правильно настроенные мозги, просто не дают тебе сдеать плохо. Недостаток - хотя и качественные, но "стандартные" решения.
Дизайн должен продаваться!!! И "нестандартные решения" выдать проще чем сваять что-то в рамках бренда.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.