Заголовок сообщения: Семинары Добавлено: 13 Июль 2004, 14:20:24
Хотим отправить менеджера на семинар в Москву.
Может, кто чего посоветует умного и хорошего. Интересует: менеджмент, журналистика, юзабилити, продвижение и т.п.
Ориентировочно август-сентябрь.
Так же интересуют любые веб-семинары в сибирском и уральском регионах в любое время
0 Сообщения: 10 Зарегистрирован: 20.04.04 Откуда: Питер
Добавлено: 13 Июль 2004, 23:02:48
Varka, если имеется в виду менеджеры по продвижению - то очень хорошие семинары в системе Триз-Шанс. Это семинары по развитию креативности в области продвижения товаров и услуг и пониманию, в каких случаях эта самая креативность способствует продажам, а в каких выгоднее действовать "в лоб" и использовать готовые решения. На мой взгляд, очень полезные семинары. Они проходят в Ростове-на-Дону, в Москве и в Петербурге, но бывают и выездные в других городах. Расписание их не знаю, посмотрите на http://www.triz-ri.ru/ri-school Для журналистов обратите внимание на демо-версию их программы "Приемы журналистики", она совершенно реально помогает начать писать не очень здорово пишущим людям, к тому же, демо-версия распространяется бесплатно.
Для "продажников" у них совершенно отдельный курс, его порекомендовать не могу- не проходила. На мой взгляд, продажники очень выигрывают после НЛП тренингов. Во всяком случае, наши "продажники" стали намного профессиональнее. Они проходили тренинги в Санкт-Петербурге. Если Вас это заинтересует, могу у них спросить, что за тренинговый центр у них был.
Про юзабилити не знаю. Не сталкивалась.
Я не совсем верно сформулировала.
Нужно поучить менеджера веб-проектов.
Нужны семинары именно по веб-специфике. То есть веб-менеджент, веб-журналистика, продвижение сайтов и т.д
Мы только начинаем это дело и хочется, чтобы все по умному было.
Как студентка журфака могу заявить, что журналистика и веб-журналистика все-таки существенно различаются...
Буду признателен Вам за рассказ об этих существенных различиях.
Со своей же стороны могу сказать, что несколько выпускников этого курса работают контент-менеджерами и пишут тексты для сайтов своих работодателей - новости, популярные статьи, интервью и т.п.
Различиия большие, там используется дугой подход к подаче материала, к его размещению. Работадатель может быть бесконечно счастлив от написаной статьи, но она мжет и не отвечать требованиям веб-журналистики. Традиционные журналисты пишут линейно, а в вебе используется принцип перевернутой пирамиды.
А наша девочка какраз и есть выпускница журфака.
Нужна Веб-специфика!!! И лучше менеджерские всякие дела, чем журналистика.
А насчет http://www.webmascon.com/topics/text/18a.asp -------------------
«...начинается с одного абзаца, где дается краткое описание каждой статьи. Щелчок по ссылке, и вы получаете всю статью. Еще щелчок (если вам интересно), и вы получаете всю фоновую информацию по теме статьи.»
--------------------
Вы что, не встречали в газетах таких вещей, как анонсы на первой полосе?
Типа:
Ограбление сберкассы
Беспрецедентное по своей наглости ограбление произошло в селе Верхние Пупки. Вооружившись косой, злоумышленник вломился в сберкассу и потребовал выдать ему все деньги.
Стр. 8
И да вот еще вдогонку
Цитата оттуда же:
------------------------
Это означает, что авторы могут создавать ссылки в них на старые статьи вместо того, чтобы вновь и вновь собирать фоновую информацию для каждой новой статьи.
------------------------
В каждой, уважающей себя газете, хранится подшивка, и когда делают новую информацию по мотивам старой, в сайбар обычно ставится выжимка из старого материала...
Различиия большие, там используется дугой подход к подаче материала, к его размещению. Работадатель может быть бесконечно счастлив от написаной статьи, но она мжет и не отвечать требованиям веб-журналистики.
И да, за размещение редактор должен отвечать, или я чего-то не догоняю? Менеджер здесь вообще не при делах...
Традиционные журналисты пишут линейно, а в вебе используется принцип перевернутой пирамиды.
Поговорил с Александром, показал ему эту фразу. Он сделал большие глаза и объяснил, что в журналистике существует с полтора десятка жанров. "Перевёрнутая пирамида" традиционно используется в новостных материалах.
Причин тому две. Во-первых, именно новостные материалы читатель обычно просматривает "по диагонали". Во-вторых, именно их часто приходится заверстывать в полосу в последний момент, а если материал не помещается, ему "отрезают хвост". Поэтому всё самое главное в них стараются втиснуть в первый абзац, а дальше идут детали - чем дальше, тем менее существенные.
Другие же жанры - от репортажа до фельетона - используют другие варианты композиции: классическую (завязка-кульминация-развязка), линейную и т.п.
В завершение Александр предположил, что человек, много рассуждающий о различии между "обычной" журналистикой и "необычной" веб-журналистикой, скорее всего не слишком компетентен в журналистике как таковой, и поэтому пытается "замазать глаза" работодателю, объясняя, что-де в "веб-журналистике" всё не так. Конечно, это предположение может оказаться ошибочным.
PEKTOP, В том-то и дело, что некомпетентен совершенно! Я - дизайнер. Нас вообще - три человека, еще есть программист и журналист. Вот и хочется пойти поучиться. Разному, хорошему. На нашей родине веб-дизайна нет. Вот в чем и проблема. А не в журналистике.
Не туда, куда надо тема пошла.
Пространные пафосные ответы - это не совсем та информация, которую хотелось бы получить. Если ни кого нет конкретных ответов, может вместо "нет дизайна, так тому и быть..." не писать ничего? Тема была СЕМИНАРЫ, не "пообсуждаем ка каждое отдельное слово в теме".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.