Автор |
Сообщение |
Laola
новый человек
|
|
Всем приветик! Работаю дизайнером в полиграфии около года. Графич. программы - увлечение с подросткового возраста. Спец. образования нет, гуманитарный вуз по другой специальности (филология). В сопоставлении с тем, сколько в меня "впихнули" всего-всего из области филологии за 5 лет, могу только с ужасом догадываться, сколько всего необходимого не знаю в области дизайна и вообще изобразительности, многое делается на интуитивном уровне.
Профессионалы, отзовитесь, пожалуйста! Можно ли себя прилично "вылепить" самообразованием? С чего начать, что почитать? Что необходимо не пропустить ни в коем случае?
Или это все бред сивой кобылки, и дилетант есть дилетант?
Поможите, кто могет!
Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
|
Pavel
МасаAnguis in herba
|
|
дизайнер - это прежде всего талант, а не графпакеты. Историю искусств можно почитать перед сном, колористику, композицию и прочее теоретизирование - если его нет на интуитивном уровне - можно факультативно скармливать мозгу порциями пару раз в год.
Но именно интуиция и наличие вкуса, вкупе с каким-никаким талантом делают дизайнера дизайнером.
История знает массу примеров, когда человек с суперобразованием всю жизнь оставался посредственностью.
ЗЫ
И наоборот
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Laola, ды ладно так близко к сердцу-то принимать.
Главное - образование, которое получается в процессе работы.
И никогда не прекращается. А для того, чтобы успешно работать в этой отрасли - можно дизайнером и вообще не быть. Как я, например. Ну и не надо.
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Laola, а насчет "полиграфа" и "худграфа" - ой помогает далеко не всем такое образование.
А среди людей, которые занимаются успешно практической работой, кого только по образованию нету.
Железнодорожники, например. Или инженеры-математики-исследователи.
С художественным образованием, кстати - подавляющее меньшинство.
С гуманитарным, кстати, не подавляющее, но тоже меньшинство.
|
|
|
|
|
mark_ars