Заголовок сообщения: Рекомендацию по использованию фирменного стиля Добавлено: 29 Март 2004, 16:03:52
Добрый день cool designer!
Может быть у кого-то, как-то, есть какой-то примерный образец рекомендации по использования фирменного стиля любой компании.
Буду рад любым линкам по этому поводу.
Знаю что туда входит,…. но незнаю как-бы это все грамотным языком изложить.…..
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 29 Март 2004, 18:18:33
1. Фирменный знак
1.1 Концепция (описание).
Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака.
1.2 Визуальное решение фирменного знака:
1.2.1 Допустимое цветовое решение фирменного знака.
1.2.2 Описание фирменного цвета знака.
1.2.3 Допустимое черно-белое решение.
1.3 Условия воспроизведения фирменного знака.
1.4 Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки.
1.5 Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
1.5.1 Границы территории фирменного знака.
1.5.2 Допустимые варианты расположения инородных объектов.
1.5.3 Допустимые варианты сочетания с другими знаками.
1.5.4 Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного знака.
2. Логотип.
2.1 Концепция (описание).
Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля.
2.2 Варианты написания логотипа:
2.2.1 Русское
2.2.2 Английское.
2.3 Визуальное решение логотипа:
2.3.1 Цветовое решение логотипа
2.3.2 Черно-белое решение логотипа.
2.4 Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки.
2.5 Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
2.5.1 Границы территории логотипа
2.5.2 Допустимые варианты расположения инородных объектов
2.5.3 Варианты допустимого цветового фона для размещения логотипа.
3. Фирменный блок.
3.1 Концепция (описание).
Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля.
3.2 Варианты размещения фирменного блока:
3.2.1 Вертикальное
3.2.2 Горизонтальное
3.2.3 Ярусное.
3.3 Варианты цветового воспроизведения фирменного блока:
3.3.1 Цветной
3.3.2 Черно-белый.
3.4 Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения:
3.4.1 Прямой
3.4.2 Негативный
3.4.3 Цветной
3.4.4 Черно-белый.
3.5 Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами:
3.5.1 Границы территории фирменного блока
3.5.2 Допустимые варианты расположения инородных объектов
3.5.3 Варианты допустимого цветового фона для размещения фирменного блока.
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 7 Апрель 2004, 08:42:58
Не запретили, а решили считать рекламой, за которую нужно брать деньги.
Все это касается "Почты России". Т.е. если самостоятельно доставлять - курьером или с газетами, можно рисовать, что угодно.
Но все это пока не утряслось. Некоторым присылают требования об оплате, кто-то из них платит, кто-то судится. Нифига пока не ясно.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.