14 Сообщения: 56 Зарегистрирован: 05.06.07 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Реально-ли устроиться веб-дизайнером после 9-го класса? Добавлено: 29 Октябрь 2007, 17:38:54
Народ, нужен совет. На даный момент я учусь в школе (в восьмом классе).
Хотелось-бы после девятого класса сразу пойти работать веб-дизайнером (живу в Москве).
На первую пору конечно не важно куда, лишь-бы взяли.
Так вот собственно вопрос. Могут-ли в принципе взять на работу с неполным средним образованием? Очень ли нужен диплом дизайнеру? Если нужен, то какой - обязательно о высшем образовании, или можно кокого-нибудь училища?
1. на фриланс-ру берут всех
2. Всех берут, везде, посмотри на сайты рунета - школьники в ударе. Но зачем тебе куда-то устраиваться? организуй сразу свою студию!
3. диплом нужен только врачам и юристам, а дизайнер по образованию должен быть или химиком, или учителем труда, или военным, но только не после худвуза. Училище - ещё лучше, желательно автослесарное.
4. и последнее. Если дизайнер — гадок, дела его — плохи!
дизайнеру, как правило, надо портфолио. Диплом только жлобы и гиперсерьезные дядьки (тетьки) требуют. Хотя, чес гря, образование (если не ради бумажки) дает либо весьма и весьма полезные навыки, либо отвращение к тому, чему учился. Вам хотя бы курсы какие закончить (как дизайна, так и русского языка).
_________________ Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
Диплом только жлобы и гиперсерьезные дядьки (тетьки) требуют. Хотя, чес гря, образование (если не ради бумажки) дает либо весьма и весьма полезные навыки, либо отвращение к тому, чему учился. Вам хотя бы курсы какие закончить (как дизайна, так и русского языка).
Вот еще фигня - учиться! Да на кой оно сдалось? Бросать школу надо не после 9 класса, а прямо сейчас!