the waste
порномозг
|
|
ну на самом деле в журнале не так уж и много вещей которых делать совсем нельзя...
точнее можно всё, но лично я не люблю:
- когда иллюстрация разрывает более одной колонки текста надвое и снизу и сверху остается по 4-5 строк... читать невозможно, но бывают исключения
- когда используют линейки и не понимают зачем это надо и как это делается
- бхэээ... когда сеньор рекламодатель думает, что ему можно всё... но это сложная тема )))
продолжение следует
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
|
|
|
|
|
arts
новый человек
|
|
Тупой ЮЗЕР,
мне кажется что журналы, которые на обложке закрывают название будь то головами ) либо еще каким то частями тела, уже сформировали своё "Я" в глазах потребителя и этим ходом они просто хотят выделитсья. Но я считаю что на нашем рынке этот прием уже устарел... В общем сам не понял что сказал …. но на то оно и первое января с наступившим Вас на все места
_________________ Даже если Вас съели у Вас естъ два выхода... © не помню кто
|
|
|
|
|
bpd_sign
постоянный участник
|
|
Irina, Цитата: | в журнале нельзя делать твердую коленкоровую обложку и переплет, шмуцтитул и авантитул... хотя, хотя, хотя... |
Отличная концепция журнала! Цитата: | Заголовок статьи должен целиком умещаться на одном развороте! |
Не факт.
|
|
|
|
|
Тупой ЮЗЕР
новый человек
|
|
Arts, насчет журнаов типа Космополитен нет вопросов. Хотя тоже странно. Но таких журналов - пальцев на одной руке хватит пересчитать.
При этом придется брать за аксиому, что журналу не нужны новые читатели. Ну нафиг не нужны. Потому что они даже название определить не смогут.
При этом почему-то "Караван историй" по-плебейски стал ставить логотип на первый план.
Вопрос в студию: что за журнал - "Б...НЯ" (совершенно реальный журнал ))).
Ирина: Как показывает опыт, идеи разных журналов просто витают в воздухе, и создаются они сотнями. Только почему-то бабла не хватает надолго )). А глупые инвесторы при этом требуют денег через год, при одобренном бизнес-плане "в ноль" через 3 года ))) и начинают расходы считать... на коленкоровую обложку, на переплет и прочее ))
Насчет заголовка больше чем на разворот -согласна, нельзя никак.
А что располагается на корешке Эсквайра, было понятно через пару номеров ))
Сорри, больше не буду встревать в умные разговоры дизайнеров ))))). Мы, тупые юзеры (читатели, пользователи, и т.д.), странные такие... как-то не вписываемся в картину мира творцов.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Тупой ЮЗЕР, когда-то давно, когда трава была зеленее, а небо - синее, чем сейчас, прием перекрывания логотипа изображением использовался именно как прием, и позволяли себе это только очень известные журналы, и то, изредка. А сейчас прием вышел в тираж и пользуются им, может, и без злого умысла, но, большей частью, бездумно.
Новый журнал сейчас крайне сложно вывести на рынок. Так что рождаться они могут миллионами, но до какой-никакой зрелости доживут единицы. Если, конечно, мы не говорим о "карманных" журналах с финансовой подпиткой - у аквариумных рыбок тоже мальков вылупляется больше, чем у их собратьев на воле.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
Savva
новый человек
|
|
Тупой ЮЗЕР, Оно, типа, объем добавляет, по мнению дизайнеров. Да, по началу это было круто - типа, как у них и все такое...
Ничего страшного в этом нет, если голова не закрывает лого. Сам таким болел в детстве. Потом, правда, прошло.
_________________ Тащи в Trash все, Господь сам разберется
|
|
|
|
|
the waste
порномозг
|
|
Цитата: | странные такие... как-то не вписываемся в картину мира творцов. |
Тупой ЮЗЕР, это о чем? )))
_________________ Objects in the mirror are closer then they appear
|
|
|
|
|
Pro100User
новый человек
|
|
Главное "низя" это не пускать к оформлению журнала:
- маркетолога, которая знает как должен выглядеть журнал что бы его купили,
- распространителей, которые знают какого цвета обложку они смогут продать рекордным тиражом,
- руководителя проекта, которая со слов своих ближайших подруг знает все о том какую обложку нужно снимать, но, почему-то, говорит об этом уже после съемки.
- учредителей, которые считают что себестоимость журнала непомерно завышена и если выкинуть все фото из журнала, то его объем можно сократить в два раза...
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|