Автор |
Сообщение |
Crazy_Max
постоянный участник
|
|
Hemul, попробовать всегда интересно. Попроси. Судя по твоим словам там монстра какого-то ищут. Мыло могу в личку кинуть.
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
Не, не монстра, просто профессионала Там же нет отмазки "я так вижу..."
Давай мыло в личку.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
tokarev
новый человек
|
|
AlcazeltzeR,
первая часть коррекции делалась в RGB в связи с явным избытком голубых лучей (язык не поворачивается назвать это краской), с маскированием области, где справа желтая подсветка. Затем все в целом - кривыми в CMYK, из расчета, что чистого белого в картинке нет (блики не в счет), женщина - живая, а фон за ней сизый, а не серый, из-за той же подсветки. Времени заняло минут тридцать.
Hemul,
гм...
я много где НЕ работал, в частности в глянце. В моем понимании, цветокоррекция - это коррекция цветного изображения. Точка. Чего тут кто "не втыкает"? Вот какова ЦЕЛЬ цветокоррекции вообще и в частности - это другой вопрос, ответа на который товарищ Crazy Max не получил. Что, кстати, не удивительно: во-первых, он и не спрашивал, а во-вторых, это в принципе вопрос спорный.
Г-н Маргулис, работавший и с глянцем и еще черт-те-с-чем, считает, что цель цветокоррекции вообще - убедительность, и тут я его поддерживаю (см. мой вариант картинки). Убедительность - это как бы "установка по умолчанию". Начиная с этой точки, мысль можно развивать, что, мол, в частности, применительно к каталожной съемке цель такая-то, к художественному фото - другая, и т.д. Что там конкретно наснимал фотограф и убил сканировщик, науке не известно: пленку Crazy Max'у предъявить не пожелали.
Вот он и, скажем так, импровизировал.
_________________ [ р е к л а м н а я п а у з а ]
|
|
|
|
|
va
новый человек
|
|
вопрос
немогу найти как каналы менять, а вручную очень неудобно
|
|
|
|
|
Hemul
news daemon
|
|
tokarev, извини, как раз к твоим постам никаких вопросов нет Конечно, Маргулис прав. Просто с опытом приходит способность м-м-м... интуичить что-ли, что хотел снять фотограф. Действительно - цветокоррекция сама по себе смысла тоже не имеет, только в привязке к месту, где будет использоваться кадр. Но, согласись, наимпровизировано не фонтан.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
оффтопик: вот, #$%&&!!!!! такой ответ душевный написал - и пропал он...
Короче: братуха, ты перемудрил. вместо "реставрационных работ" устроил "импрессионистские маски-шоу"
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
Crazy_Max
постоянный участник
|
|
tokarev, у меня потом получилось твой вариант повторить с помощью hue-saturation и color balance. Хотя конечно подогнать под готовое проще, чем свое придумывать.
Hemul, я просто обиделся на них и решил дурака повалять. Наверное обижаться было не на что. Ну написано же в нике русским языком - "CRAZY"
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Hemul, абсолютно согласна. №2 - ну совершенно ни в какие ворота (с учетом оригинала). Если б мы покупные съемки так цветокорректировали, с нами бы уже толпа фотографов судилась, ну или смертельно обиделась и перестала с нами работать, как минимум.
В случае цветного освещения всегда оговаривается, что с ним делать. Если его специально ставили, то убивать его несколько нелогично при цветокоррекции. Платье в тенях превратилось в грязищу - а вот там, как раз, можно было и подоврать в сторону красненького. Наши цветокорректоры также попытались бы вытащить (или дорисовать) дальнюю щеку и глаз - сейчас там дырищаааа.… Ну и вообще, дыры в тенях - самое страшное... Или тогда уж стоило бы "добить" до рисующей графики (все тени сдать в черное), но это, опять же, не решение именно этой задачи.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|