)·(, а как же тогда получилось:
"объяснил, что нужна предоплата
говорит что согласен и про предоплату понял
но при встрече на неделю затягивает с предоплатой "
вы промолчали?
значит - пообещали, что сделаете без предоплаты.
Я ни в коем случае не пытаюсь на вас "наехать". Просто пытаюсь разобраться в какой именно момент ситуация выходит из под контроля дизайнера.
По уму - после того, как "при встрече на неделю затягивает с предоплатой" нужно говорить: "ок.. зайду через неделю и вернемся к нашему разговору". Но боязнь потерять заказчика заставляет молчать.
Грубо говоря, проблема сводится к решению вопроса: что хуже - потеря хорошего заказчика или перспектива не получить оплату за свою работу.
Ответ содержится в самом вопросе - с ХОРОШИМ заказчиком таких проблем быть не может.
И вопрос упрощается - нужен ли нам плохой закзчик и перспектива не получить денег за работу?
вопрос, ИМХО, риторический