Заголовок сообщения: И снова об ФС - маленький эксперимент Добавлено: 29 Август 2003, 23:57:06
Что, по Вашему мнению, рекламирует [url=http://businesslearning.ru/Uploads/ShowPics/ritrek\rekl2.gif]эта картинка[/url]? Для чистоты эксперимента просьба не читать надпись.
84 Сообщения: 8311 Зарегистрирован: 27.08.01 Откуда: Bostonщина, USA.
Добавлено: 30 Август 2003, 03:34:02
PEKTOP, мдяяяя... Не берусь судить конретно о рекламе, но ассоциации у меня возникли примерно те же, что и Кольта (я перед этим его пост не читал!), причем, попадание настолько близкое, что я был удивлен. Ассоциации такие: секс, секс-тур, рискованный заработок, Майями (почему-то всплыло из подсознания ), развлечение, вечеринка, воспоминание о какой-то романтической истории...
Насчет картинки, кстати, могу сказать, что что бы она ни рекламировала, но "свист", выползающий изо рта крутого пацана, - полная лажа.
_________________ Стоять на своем - мой коронный акробатический этюд.
0 Сообщения: 278 Зарегистрирован: 10.07.03 Откуда: Москва
Добавлено: 30 Август 2003, 04:33:01
Мартиньевского мужика в первый раз увидели? Я еще засомневался сначала, может это какие-то уездные креатиффщики позаимствовали мужика - больно картинка плохо выглядит и цвет совсем не тот.
Возвращаясь к теме. Вот это, по-моему, пример неплохого ФС в рекламе - опознаваем, вызывает нужные продавцу ассоциации. Как дополнительный бонус - позволяет рекламировать алкогольный напиток даже там, где реклама алкогольных напитков запрещена.
Кстати, а у каких-нибудь российских фирм есть ФС в бумажной рекламе? Я, честно говоря, затрудняюсь вспомнить
Это не оригинальная реклама Мартини, а дурацкая компиляция.
Насколько мне известно, это обрезок рекламы "Мартини" из глянцевого журнала. Какие-то не очень аккуратные люди выдрали его оттуда для статьи, а чтобы не делать лишнюю рекламу "М", отгрызли кусок с собственно названием фирмы.
Да ну, что Вы. Какой переход на личности. Если уважаемый Mic так низко оценивает ФС "Мартини" - вероятно, он сумел бы сделать лучше. Напрашивается вывод - "Мартини" стоило бы отказаться от нынешних дизайнеров и обратиться к нему. Или я в чём-то ошибаюсь?
Да, тут присутствуют, возможно (я не знаю фс мартини), элементы фирстиля, например цветовое решение, может даже модульная сетка, может где-нибудь есть слоган с логотип и прочее.
PEKTOP, вы опять показали свою полною некомпетентность в данном вопросе, с чем вас и поздравляю.
_________________ Mess around, everybody's doin' the mess around
Ошибается. Уважаемый Mic так низко оценивает "...это обрезок рекламы Мартини из глянцевого журнала", а не фс и уж тем более не сам Мартини. Так что, пусть уважаемый РЕКТОР, не уподобляется женщинам, и не спешит с какими-то странными (на мой взгляд) выводами.
PEKTOP, Mic разве данная тема называется "РЕКТОР vs. Mic"? или "РЕКТОР vs. all"?
так что прошу рассуждать на тему ФС, а не о личных качествах имярек.
"Ярпиво - больше конструктива".
PEKTOP, и снова задан вопрос в никуда? Хотя тема и называется Теория но всеже не помойка.
Такое постоянное массированное давление набором букв без конкретики отпугивает людей особо новичков.
Возвращаясь к теме. Вот это, по-моему, пример неплохого ФС в рекламе - опознаваем, вызывает нужные продавцу ассоциации. Как дополнительный бонус - позволяет рекламировать алкогольный напиток даже там, где реклама алкогольных напитков запрещена.
Есть такое определение ФС:
„фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления”
(Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989)
В этой картинке от Мартини — фотомодель. Этот фейс постоянно используется в рекламе Мартини. Не думаю, что это — официальное „лицо марки”, как была когда-то Изабелла Росселини у Lancome, например. Да это и не важно.
С каких это пор лицо фотомодели относится к элементам фирменного стиля? Гомола прав, учите матчасть.
Возвращаясь к теме. Вот это, по-моему, пример неплохого ФС в рекламе - опознаваем, вызывает нужные продавцу ассоциации. Как дополнительный бонус - позволяет рекламировать алкогольный напиток даже там, где реклама алкогольных напитков запрещена.
Есть такое определение ФС:
„фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления”
(Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989)
О! Хоть кто-то понимает, что ФС не ограничивается визитками и конвертами Реклама, выполненная в едином стиле - безусловно, тоже ФС. Учитесь, студенты!
Roger писал(а):
В этой картинке от Мартини — фотомодель. Этот фейс постоянно используется в рекламе Мартини. С каких это пор лицо фотомодели относится к элементам фирменного стиля?
"А вот тут мы Вас, батенька, и поправим" (С) В.И.Ульянов. У меня, к сожалению, нет под рукой других образцов рекламы "Мартини", но вся их бумажная реклама последних лет на Россию довольно единообразна - сочетание чёрно-белой фотографии мужика в не то гангстерском, не то джеймсбондовском прикиде с почти абстрактной чёрно-бело-красной мозаикой + красный кружок + обычно женская фигурка в том или ином виде. Поэтому распознать рекламу "М" нетрудно, даже если мужик будет совсем другой, лишь бы типаж совпадал. По-моему, яркий пример того самого ФС, который "обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров".
Последний раз редактировалось PEKTOP 2 Сентябрь 2003, 11:04:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Кстати, подумалось. Бумажная реклама - не видеоролики. В объявлении используется всего 1 кадр. Можно за неделю съёмок нащёлкать этого мужика так, чтобы хватило на ближайшие 100-200 лет. Так что и лицо персонажа может, в принципе, стать частью фирменного стиля.
13 Сообщения: 2821 Зарегистрирован: 13.05.01 Откуда: Москва
Добавлено: 2 Сентябрь 2003, 11:13:51
PEKTOP,
Цитата:
Реклама, выполненная в едином стиле - безусловно, тоже ФС
В хорошее руководство по ФС входят правила оформления наружной рекламы, буклетов, листовок и прочей полиграфической рекламной продукции. Иногда туда входит униформа, оформление офисов, точек продаж, автомобилей. Чтобы в одном стиле. Чтобы узнавалось.
Я думаю, у Мартини брендбук грамотный, так что не в мужике дело. К слову, дизайн этикетки на бутылку пресловутого Мартини стоил почти 150,000 долларов.
Цитата:
В объявлении используется всего 1 кадр. Можно за неделю съёмок нащёлкать этого мужика так, чтобы хватило на ближайшие 100-200 лет. Так что и лицо персонажа может, в принципе, стать частью фирменного стиля.
Во-первых, не получится. А если потребуется, чтобы мужик обнимал конкретную девушку, летел в космос, лаял, как собака?
А во-вторых — зачем? Лицо компании держится года 2 от силы — потом его меняют. Мода.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 2 Сентябрь 2003, 12:08:42
07122, кончается, падла... уж что делать и не знаю. Придётся отрывать жопу и идти дабы не прерывать приятнейшее ощущение повышения концентрации этанола в крови.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.