Посоветуйте начинающему учебное пособие поприличней @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Autumn_again
новый человек
0
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07.02.05
Заголовок сообщения: Посоветуйте начинающему учебное пособие поприличней
Сообщение Добавлено: 16 Февраль 2005, 17:08:40 
Здравствуйте, сегодня вечером я решил наконец то выбраться в книжный магазин какой-нибудь, и возникла куча вопросов.
Я дизайнер начинающий, мне учиться надо. Подскажите книжки по-приличней по веб-дизайну.
Интересует: структура веб-сайтов, модульная сетка, грамотная верстка, а так же все, что вы можете посоветовать.
Конечно, ссылок много на различные книги, и сам я выберу что-нибудь, но ваши советы мне бы очень помогли.
Aledo Муж.
постоянный участник
17
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: 19.01.04
Откуда: Калининград
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2005, 10:47:56 
Autumn_again,
Все когда-то начинали с Кирсанова :laugh: . Ищи его книжку. Основы там есть.
Sir_Max Муж.
Собеседник
120
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 09.02.05
Откуда: столько хОрошего?
Сообщение Добавлено: 17 Февраль 2005, 14:30:13 
Кирсанов для начала не есть гуд, да и на данный момент времени многое в этой книге, скажем так, себя поисдержало.
Начни с книги "Искуство дизайна с комьпютером и без" издательство Кудиц-образ.- тут много интересного. Потом можешь прочесть здоровую книженцию WEB - дизайн 2 издание в подлинике Томас А. Пауэл, а в перерывах между чтением этой книги можешь прочесть Д. Кирсанова, Я. Нильсона и Стива круга.… а в принципе садись за комп бумагу и ваяй с утра до вечера каждый день и все придет само... ну и по сети гуляй выбирай лучшее пробуй сделать еще лучше вообщем взращивай "вкус"

_________________