Здравствуйте, сегодня вечером я решил наконец то выбраться в книжный магазин какой-нибудь, и возникла куча вопросов.
Я дизайнер начинающий, мне учиться надо. Подскажите книжки по-приличней по веб-дизайну.
Интересует: структура веб-сайтов, модульная сетка, грамотная верстка, а так же все, что вы можете посоветовать.
Конечно, ссылок много на различные книги, и сам я выберу что-нибудь, но ваши советы мне бы очень помогли.
120 Сообщения: 2004 Зарегистрирован: 09.02.05 Откуда: столько хОрошего?
Добавлено: 17 Февраль 2005, 14:30:13
Кирсанов для начала не есть гуд, да и на данный момент времени многое в этой книге, скажем так, себя поисдержало.
Начни с книги "Искуство дизайна с комьпютером и без" издательство Кудиц-образ.- тут много интересного. Потом можешь прочесть здоровую книженцию WEB - дизайн 2 издание в подлинике Томас А. Пауэл, а в перерывах между чтением этой книги можешь прочесть Д. Кирсанова, Я. Нильсона и Стива круга.… а в принципе садись за комп бумагу и ваяй с утра до вечера каждый день и все придет само... ну и по сети гуляй выбирай лучшее пробуй сделать еще лучше вообщем взращивай "вкус"
Autumn_again, ох, не читайте Вы Кирсанова пока чему-то сами не научитесь! Испортит он Вас. Потом, когда сможете критично относиться к тому, что он утверждает. Я знаю многих "веб-дизайнеров", да ещё и с дипломами, которые тупо выучили его и всё! Теперь толку от их работы ровный ноль, зато они всех поучают как нужно работать. С Нильсеном тоже поосторожнее, но его всёже нужно знать. Вот кого точно нужно внимательно от корки до корки именно начинающему (да и многим "мастерам") это действительно Пауэлл, как Вам и сказали. Вот она: http://www.buybook.ru/book.asp?cod=140472&up=1&rp=142
Стоит почитать Клонингера. Книга давно устарела, но для начала очень полезна, некоторых наводит на мысли в нужном направлении. Ссылку на книгу не нашёл, вот статья: http://www.businessreklama.ru/rus/pages … styles.htm Книга называется точно также.