Прошу прощения, если я неверно выбрал раздел форума. Я старался.
Посоветуйте пожалуйста пособие или интернетный ресурс по академическому рисунку - где объясняется всё с самого низа, включая твёрдость карандашей и как их точить, положение руки, техника штриховки, методы отработки, последовательность действий и т. п.
johny, thanks a lot! Бегло посмотрел, похоже, в точку.
Уважаемые коллеги, я понимаю, что учиться где-то у преподавателей - самое верное в данном случае, но такой возможности у меня абсолютно нет.
Буду также очень признателен, если подкинете простые советы по отработке штриховки и прочих начальных элементарных упражнений. Для выработки твёрдости руки. И, если есть какие-то общие правила - как учиться делать наброски с натуры. Задница у меня чугунная, так что ваши советы выполню на 100%.
isakov, дело-то в том, что без преподавателя некому будет Вам дать по чугунной заднице и объяснить, что вы не туда идете (а не туда Вы пойдете непременно ). Так что будет одно сплошное ээээ самоудовлетворение. А для набросков правил нет, кроме количества и упорства. Материалы и объекты могут быть любые. Удачи!
Бамес, там лучший конструктив, более прадвинуто - Бен Хоггарт, лучшие работы видел в зелёной книге от академи Штиглица, но Бамес и Штиглиц выйдет в кругленькую сумму, Хоггарта можно подешевле найти в инет магазинах.
Вообще смысл академического рисунка - уменее анализировать объёмы. Штриховочка итд только закрепощает, но это наверно лучше узнать на собственном опыте. так что рисуйте побольше. Совет - рисуйте только карандашом 2т! И рисуйте стёркой так же как карандашом, представьте что у вас два карандаша (стёрка белый карандаш). Не давите на карандаш, не царапайте бумагу.
Заголовок сообщения: Re: Пособие по академическому рисунку Добавлено: 18 Август 2011, 08:00:23
Штриховку и прочую технику лучше посмотреть как люди работают - хоть у уличных художников, конечно у кого результат более менее - а то большая часть там халтура и любительство. "анализ обьемов" - это да - с преподом нужно, потому как книжка ваш рисунок не видит и ничего про него сказать не сможет. Но книжки конечно полезны когда нет никакой другой инфы , чтобы устаканить какието моменты ,которые вы уже сами чуствуете но упорядоченно осмыслить не можете, кроме того там картинок много
...а потому что kladinec с твердым карандашем ты ограничен в тонах,и максимум необходим структурный, а не живописный,- http://graphic.org.ru/drowing.html щас проблем с информацией-то нет, но живой преподаватель-академист, это конечно лучше,-остались еще в худ.школах, училищах,кое-каких ВУЗах,если брать архитектурный рисунок.…
Твёрдым карандашом можно добиться очень глубокого тона, только нельзя давить на карандаш, нужно легко накладывать тон слой за слоем. Твёрдый карандаш в отличие от мягкого не имеет в составе маслянистой субстанции, которая при стирание мягкого карандаша въедается в бумагу и оставляет пятна и их уже не возможно стереть до чистого белого листа, а в процессе обучения очень важно иметь возможность откатываться назад не портя рисунок, это необходимо для поиска, а поиск это единственный путь к обучению, по этой же причине нельзя давить на карандаш, потому что в бороздках остается графит, который тоже не зацепить ластиком.
как раз живописная манера работы должна быть и в академическом рисунке, нужно научится работать плоскостями, наносите плоскость, делаете тон, стёркой выбираете врезающуюся плоскость, и так далее, нужно почувствовать определённую степень свободы работая с материалами академического рисунка - белая бумага, ластик, карандаш, ничего лишнего - минимализм онли.
кстати, посоветуйте, пожалуйста, пособие или интернетный ресурс по высшей математике где могут все доходчиво объяснить, а то у меня в школе по алгебре трояк был и то с натяжкой, а так же теории квантового поля и квантовых частиц, и есчо теории струн. заранее благодарен, всем спасибо, да будьте вы здоровы в конце концов
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.