xoom, как и говорил
eddy444 для начала нужно вытащить как можно больше инфы из клиента. Какие сайты нравятся, какие нравятся цвета, нравится ли заказчику рисованая графика или же он предпочитает фотки, какие главные элементы нужно подчеркнуть в дизайне (практически всегда клиент хочет видеть в дизайне хорошо поданую продукцию), что самое главное в их деятельности и т.д. Стараюсь выпросить рекламные буклеты или еще какую полиграфию что бы проникнуться стилем компании. Далее одно из самых главных — структура. Набрасываем макетик на бумаге где будет лого, где роадмэп, где сабменю и т.д. с учетом количества разделов, выделяем что главнее т.е. расставляем акценты. Когда определяемся с структурой и композицией, открываем PS и начинаем ваять основную структуру без детализации (т.е. пока что никаких бликов, теней и т.д.) далее идет проработка мелких деталей (блики тени, етц.), затем начинаем прикручивать клипарт и иллюстрации, смотрим, доделываем что не нравится. А далее самый нудный процесс — работа с контентом
Начинаем подбирать цвета, шрифты, буллеты, отступы и т.д. так, что бы клиент не запутался. После всего показываем, доделываем и верстаем. А потом… А потом тратим заработаное бабло. Как показывает практика, если далеко не уходить от фирменного стиля заказчика, то макет принимается достаточно быстро.