48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июнь 2005, 16:14:54
Xo6oT, не столь важно Каким образом и где это делается, а важно кем это делается! А делает это не один человек, а тюнинг-ателье. Там инженерный расчет очень важен, красота не должна идти в ущерб движению...
Varlamov, я просто с людьми поговорил, которые этим занимаются. Они сказали, что большинство тюнигна, который ездит по дорогам - чисто декоративные обвесы. И порой вредят аэродинамике. А аэродинамический тюнинг это совсем другая история. Которая действительно требует большого и кропотливого труда. Так вот меня интересует 1-ый вариант.
48 Сообщения: 14590 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июнь 2005, 18:33:47
Xo6oT,
Цитата:
Так вот меня интересует 1-ый вариант.
Если я правильно понял, то интересует декоративный обвес в ущерб качествам автомобиля? Так, а чего тут советовать-то, бери да ляпай на машину то, что нравится...
А делать можешь и сам, был бы гараж или мастерская. Берешь, рисуешь что тебе хочется присобачить на тачку. Потом размеры, потом чертеж, потом пластилин, какой-нибудь "Юный скульптор", потом приладка с доводкой, потом форма с отливкой из чугуна... шучу... потом стеклоткань на эпоксидке, как папье-маше, потом шкуришь, красишь, если в полости надо вставить хрень, вставляешь, подгоняешь, вынимаешь; подбираешь краску, красишь, полируешь, собираешь, приворачиваешь к тачке.
Всё дребезжит и мигает, скорость километров 40, зато крута...
3 Сообщения: 464 Зарегистрирован: 19.10.04 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июнь 2005, 20:19:05
С нашими дорогами и сугробами любой обвес (даже самый грамотный) - лишний повод заранее бронировать очередь в автосервисе.
Есть ещё масса способов посильной помощи семьям авторемонтников. Например, тонировка лобового стекла. Очень эффективно.
Если я правильно понял, то интересует декоративный обвес в ущерб качествам автомобиля?
Ага - именно он самый. Ибо грамотный обвес делают единицы. Вообщем спасибо любителям нидфоспида: нашел целую библиотеку с кучей обвесов (бампера, спойлеры и т.д.) и библиотеку самих машин. Теперь можно в редакторе специальном это дело сводить. Прикольно получается, кстати Мне просто нужны были стандартные (и не очень) обвесы для знакомого (попросил).
Цитата:
Всё дребезжит и мигает, скорость километров 40, зато крута...
ты забыл еще решетку радиатора от бэхи на 10-тку поставить и на капот накладку под мерс mikki,
Цитата:
Есть ещё масса способов посильной помощи семьям авторемонтников. Например, тонировка лобового стекла. Очень эффективно.
Насчет лобового - согласен. Я не понимаю как люди тонируют под 100%, или 75%, когда у нас зимой уже в 3 часа - темно и ну нифига не видно. По приборам идт чтоли? Лично мне вот нифига не видно.
оффтопик:
На одном из форумов видел обвес сделанный из листа фанеры
Propaganda, сейчас всех не помню (я не с этого компа искал), но вот что помню:
http://gta-game-over.narod.ru/ http://gta-customs.com.ru/ Было вроде еще пару сайтов в таком духе. Вообще как я понял таких сайтов море (новые машины, обвесы, все такое). В принципе интересно. Кстати, я на NFS-сайтах еще не искал. Там должны тоже быть (сам помню рисовал текстурки для нее). Мне, вот иногда по работе нужно бывает различны машины в 3-д использовать в дизайне. Ну не рисовать же их в максе, или еще где (тем более, что я не умею). А так - взял машинку, подкрасил где нужно, детали добавил и все гут.
Для просмотра и редактирования софтины специальные есть. Но вроде как можно и не только в них. Я не особо разбирался, т.к. в основном мне нужны были 3d-модели для раскраски и хотя бы примерные чертежи.
Propaganda, реальные размеры где-то видел. Пошукай на тюнинговых форумах. В принципе там все обвесы сделаны в пропорциях, так что высчитать реальные размеры будет не очень сложно.
Xo6oT, Чего интересуюсь? Собираю всю инфу по этому делу.
Вчера ездил в Могилев на автомобильный завод (наши заказчики).
Концерн Белаз-Маз-МоАЗ. Фоткал один из тракторов для каталога.
Я стал просто настоящим аттракционом для грузчиков и работяг. Рогот стоял.
С фотиком ползал по земле, застывал в неимоверных позах итд. В конце осталось только выйти на поклон.
По сравнительным характеристикам и испытаниям в реальных условиях (на выставке),
этот МоАЗовский агрЭГат, реально лучше "Кировца" и какого-то буржуйского аппарата.
Единая ценовая категория (Кировец" дороже тысяч на 20-30 б.) МоАЗ обошел всех, по всем направлениям.
За исключением ДИЗАЙНА и удобства в кабине. (Я не про туалет )
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.