11 Сообщения: 325 Зарегистрирован: 22.10.03 Откуда: из-за стола
Добавлено: 18 Август 2005, 13:09:37
- определяем границы обьекта. Рисуем. Заполняем сплошной заливкой или градиентом.
- определяем тени обьекта. --||--
- определяем света обьекта. --||--
- определяем блики обьекта. --||--
- определяем тень от обьекта исходя из освещения. Строим. Заполняем сплошной заливкой или градиентом.
- повторять для всех обьектов в сцене.
Blixa, жаль, что не претендуете. Задняя часть и кабина - весьма близко к оному
_________________ А если MAC на PC налезет, кто кого сборет? (с)
______________
www.cleverads.co.uk redstarcreative.livejournal.com
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 18 Август 2005, 16:09:21
URL,
Dar,
а сколько будет стоят такую машинку отрейсить именно у вас? для простого смертного? для внедрения в сайт. сам бы мог попробывать повозиться, но выйдет дороже
68 Сообщения: 4278 Зарегистрирован: 04.06.03 Откуда: 9-я планета от Ш
Добавлено: 18 Август 2005, 19:41:14
goa, гм не оценивал никогда часть работы, да и как-то смысла нет возни много а денег …. вобщем я за лаврами технического дизайнера не гонюсь. Простому смертному это увеличило-бы стоимость к примеру сайта на ту-же сумму что обозначил Dar
36 Сообщения: 2215 Зарегистрирован: 13.08.05 Откуда: временно заграницей
Добавлено: 18 Август 2005, 23:38:57
rearranger, Незнаю конкретно что именно тебя интересует, но и в кореле и в иллюстраторе есть куча фильтров и инструментов для имитации различных свето-теневых эффектов., самый распространенный из них - это "заливка кривых" (ну что-то в этом духе) если интересно могу рассказать подробнее
41 Сообщения: 2892 Зарегистрирован: 12.03.03 Откуда: Tallinn, Estonia
Добавлено: 19 Август 2005, 11:03:21
Dar, URL,
ну просто для кого это 2 часа работы, а для кого то 10 минут.
ну да, наверное так и стоит 50-100 баксов, но за 100 баксов я и сам поважусь, хоть это и займёт 3 часа. =)
goa, это ни у кого не занимает 10 минут. и далеко не у всех - 2 часа. Достаточно нудная и трудоемкая работа, нужно признать. Поэтому одну две - для своего проекта и в охотку - нормально, а вот на заказ потоком - совсем другое, меньше 100 просто совершенно в лом.
68 Сообщения: 4278 Зарегистрирован: 04.06.03 Откуда: 9-я планета от Ш
Добавлено: 19 Август 2005, 13:57:09
у меня то что запостил заняло примерно 5 часов , делал толлько потому что надо для флеш (вес и т.д. и т.п. + стиль самого сайта "флешеватый" хотя и не все на флеш). eddy444, нудная работенка, добавляет привлекательности проекту но как самоцель просто бессмысленно.
Blixa, URL, Dar, а в чём вы машинки так рисуете? У меня в илле градиентмеш чето не получается... может руки не с того места растут... или может прогу какую посоветуете диковинную?
68 Сообщения: 4278 Зарегистрирован: 04.06.03 Откуда: 9-я планета от Ш
Добавлено: 21 Август 2005, 10:06:11
away, Flash - пожалуй самая диковинная для этого дела прога из-за ограниченности средств. Но как видишь и там можно. Может я маньяк но мне там довольно удобно работать. А так без разницы вобщем-то. В Кореле или Иллюстаторе выйдет быстрее.
URL, во флэше безье неудобная, но с градиентами работать удовольствие, в илле с прозрачностью градиента херня, в кореле пожалуй удобнее всего вроде... не знаю... Нужно взяться и победить градиентмеш в илле. В западных галереях такие шедевры встречаются что я просто в шоке.
А как ты во флэше линии рисуешь?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.