О векторизации @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2 3 4  >  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 107 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
rearranger
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.08.05
Откуда: Обнинск Калужской обл.
Заголовок сообщения: О векторизации
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 08:41:37 
Народ, если кто-нибудь может описать технологию векторизации, я буду очень благодарен.
FonGenrih Муж.
постоянный участник
39
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 16.07.04
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 09:27:51 
rearranger, был такой умный дядька - Безье, так он уж давно описал технологию, рекомендую изучить.

_________________
8) С облегченьицем, дружище! © илектра
Duck my sick! © П.

Удивительно! Дональд Дак не носит штанов. Но выходя из душа он оборачивается в полотенце. А потом ходит без штанов!
rearranger
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.08.05
Откуда: Обнинск Калужской обл.
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 09:33:54 
Я не о кривых Безье, а скорее о свете и тени
FonGenrih Муж.
постоянный участник
39
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 16.07.04
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 09:53:16 
rearranger, ну так ищи учебник по рисунку, там всё про свет и тень ясно изложено, причем тут векторизация, камрад?

_________________
8) С облегченьицем, дружище! © илектра
Duck my sick! © П.

Удивительно! Дональд Дак не носит штанов. Но выходя из душа он оборачивается в полотенце. А потом ходит без штанов!
half-elf Муж.
соучастник
0
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 19.11.04
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 10:01:06 
rearranger, Это уже, уважаемый, в художественную школу.

_________________
cmd vs. ctrl. Кто победит?
Романио Муж.
постоянный участник
14
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 09.09.03
Откуда: Свердловск
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 12:11:14 
любой учебник по любому векторному редактору объясняет на пальцах сначала про технологию, а потом и про свет и тени

_________________
Shine on your crazy diamond...
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 12:19:00 
Изображение
bpd_sign
постоянный участник
92
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 29.10.02
Откуда: Северодонецк, Украина
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 12:48:17 
Blixa, не зря rearranger про тени спрашивал. :glasses:

_________________
L O G O T O M I Z E R
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 12:52:41 
bpd_sign, я и не претендую на идеал. не вижу смысла обсуждать и критиковать мою работу в этом разделе, тем более, что только я выступила по теме
panzer
соучастник
11
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22.10.03
Откуда: из-за стола
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 13:09:37 
- определяем границы обьекта. Рисуем. Заполняем сплошной заливкой или градиентом.
- определяем тени обьекта. --||--
- определяем света обьекта. --||--
- определяем блики обьекта. --||--
- определяем тень от обьекта исходя из освещения. Строим. Заполняем сплошной заливкой или градиентом.
- повторять для всех обьектов в сцене.

Blixa, жаль, что не претендуете. Задняя часть и кабина - весьма близко к оному :)

_________________
А если MAC на PC налезет, кто кого сборет? (с)
______________
www.cleverads.co.uk
redstarcreative.livejournal.com
Nikolai Kolesnik Муж.
Куратор DeLinks
144
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 22.06.02
Откуда: Киев, Украина
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 13:55:15 
Blixa, Камилл, а ватермарки зачем? Тырят?

_________________
Элитный швейцарский портфель Scona Graphics
Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 13:56:32 
Nikolai Kolesnik, да. опираясь на опыт Эдди444, сделала ватермарки. жалко беху
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 15:37:42 
о я тоже люблю машинки рисовать :laugh:
Изображение

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.


Последний раз редактировалось Agarev'com 18 Август 2005, 15:42:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 15:40:53 
у меня тож машинка есть ))
Изображение

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 15:40:55 
URL, класс!
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 15:44:59 
Blixa, :beer: машинки кстати наиболее эффективно векторить, блики можно лучше оригинала сделать :laugh:

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 16:09:21 
URL,
Dar,
а сколько будет стоят такую машинку отрейсить именно у вас? для простого смертного? для внедрения в сайт. сам бы мог попробывать повозиться, но выйдет дороже

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 18:51:36 
оффтопик:
goa, а у бликсы че не спрашиваеш? :)))
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 19:27:11 
goa, а хз, взависимости от
50-200

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 19:41:14 
goa, гм не оценивал никогда часть работы, да и как-то смысла нет возни много а денег …. вобщем я за лаврами технического дизайнера не гонюсь. Простому смертному это увеличило-бы стоимость к примеру сайта на ту-же сумму что обозначил Dar

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 18 Август 2005, 23:38:57 
rearranger, Незнаю конкретно что именно тебя интересует, но и в кореле и в иллюстраторе есть куча фильтров и инструментов для имитации различных свето-теневых эффектов., самый распространенный из них - это "заливка кривых" (ну что-то в этом духе) если интересно могу рассказать подробнее
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 10:24:01 
ForSaid, что такое «заливка кривых»?
очень интересно

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
goa
постоянный участник
41
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 12.03.03
Откуда: Tallinn, Estonia
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 11:03:21 
Dar, URL,
ну просто для кого это 2 часа работы, а для кого то 10 минут.
ну да, наверное так и стоит 50-100 баксов, но за 100 баксов я и сам поважусь, хоть это и займёт 3 часа. =)

_________________
Мой журнал LJ - Мой Flickr - Мои сайт
Webmoney => PayPal
Dar
постоянный участник
36
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 21.02.02
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 11:43:31 
goa, и это правильно!
своему-то сайту грех самому машинку не отрисовать
хоть это и займет 3 часа
а у меня, я думаю, и больше ))

_________________
Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 12:03:03 
goa, это ни у кого не занимает 10 минут. и далеко не у всех - 2 часа. Достаточно нудная и трудоемкая работа, нужно признать. Поэтому одну две - для своего проекта и в охотку - нормально, а вот на заказ потоком - совсем другое, меньше 100 просто совершенно в лом.
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 13:57:09 
у меня то что запостил заняло примерно 5 часов :eek: , делал толлько потому что надо для флеш (вес и т.д. и т.п. + стиль самого сайта "флешеватый" хотя и не все на флеш). eddy444, :beer: нудная работенка, добавляет привлекательности проекту но как самоцель просто бессмысленно.

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
bpd_sign
постоянный участник
92
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 29.10.02
Откуда: Северодонецк, Украина
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 14:12:58 

Цитата:
ну просто для кого это 2 часа работы, а для кого то 10 минут.


Как легко нам даётся оценка чужих трудовых и интеллектуальных затрат. :chih:

_________________
L O G O T O M I Z E R
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 19 Август 2005, 15:03:24 
Dar, Я так называю инструмент для точечной заливки,
в CORELе он самый последний(инструмент) и называется Interactive mesh fill tool
AlexShop Муж.
участник
34
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 17.02.04
Сообщение Добавлено: 20 Август 2005, 18:22:46 
а у меня мотоцикл есть:
брр-рум...брр-рум !

Изображение

(косяки с тенями - только теперь вижу)
away Муж.
соучастник
65
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14.02.05
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 20 Август 2005, 23:45:43 
Blixa, URL, Dar, а в чём вы машинки так рисуете? :D У меня в илле градиентмеш чето не получается... может руки не с того места растут... или может прогу какую посоветуете диковинную? :D
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 21 Август 2005, 10:06:11 
away, Flash - пожалуй самая диковинная для этого дела прога из-за ограниченности средств. Но как видишь и там можно. Может я маньяк но мне там довольно удобно работать. А так без разницы вобщем-то. В Кореле или Иллюстаторе выйдет быстрее.

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
away Муж.
соучастник
65
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 14.02.05
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 21 Август 2005, 10:55:42 
URL, во флэше безье неудобная, но с градиентами работать удовольствие, в илле с прозрачностью градиента херня, в кореле пожалуй удобнее всего вроде... не знаю... Нужно взяться и победить градиентмеш в илле. В западных галереях такие шедевры встречаются что я просто в шоке.
А как ты во флэше линии рисуешь?
Agarev'com Муж.
постоянный участник
68
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 04.06.03
Откуда: 9-я планета от Ш
Сообщение Добавлено: 21 Август 2005, 12:53:33 
где как удобно, и Line и Pen и Pensil (планшетом) в особо специфических случаях Brush с последующей обводкой.

_________________
Отпускайте лапы и падайте! © Буратино.
ForSaid Муж.
постоянный участник
36
Сообщения: 2215
Зарегистрирован: 13.08.05
Откуда: временно заграницей
Сообщение Добавлено: 21 Август 2005, 13:12:02 
URL, Corel, Illustrator, 3Dmax and Photoshop FOREVER Flash mustdie :dandy:
Blixa
Леди Шейп
Модератор
213
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 13.03.03
Откуда: msk
Сообщение Добавлено: 22 Август 2005, 10:46:11 
away, моя машинка в илле сделана. общее время возни - 5 часов. градиенты в прозрачность - как нефиг делать. стучи в личку или аську - поведаю
*   Список форумов / Контекст / Теория « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2 3 4  >  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 107 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100