Автор |
Сообщение |
leva
новый человек
|
|
Она просто жутко надоела! Это не гипотеза а ФАКТ. Просто ролики с такими тупыми идеями и в таком количестве в телевизионном эфире уже в печенках сидят. Однако, имея возможность общаться с производителями данных рекламных обращений, диву даешься. Они в один голос утверждают, что телевизионная реклама живее всех живых и ничего менять не стоит. А вот я думаю что стоит менять подход. И во-первых брать не количеством а качеством и какими ни будь новыми подходами. Понятное дело велосипед изобретать смысла нет, однако на телеге прошлого далеко тоже не уедешь. Посему надо что-то менять. Вот тут у меня некоторые размышления и изыскания по этому поводу. Если есть желание и время можете прочесть.
Интересно узнать ваше мнение по этому наболевшему вопросу.
-------
Нет, Вы не будете здесь таким макаром рекламировать свой сайт.
Хотите выложить свои размышления, выкладывайте здесь.
А адрес сайта пропишите в профиле. Людям будет интересно - зайдут.
модератор
Dimalish
|
|
|
|
|
jfyi
новый человек
|
|
Моё мнение сходно с Вашим, от иных роликов подташнивает. Однако же не забывайте, что потребитель категории, скажем так, не высшей, не имееь никакого представления ни о красивом-качественном-грамотном, ни о китче. Рекламщик же в данной ситуации угождает только потребителю, а не редким идивидуумам с развитым не в меру чувством прекрасного. Дело не в том, что народ хавает говно и в ус не дует, а в том, что во многих ситуациях то, что вышеозначенный идивидуум сочтёт пошлым и негодным, работает. И всё, больше никаких вопросов. Главное, что работает. Реклама лишь изредка может услаждать требовательный глаз, в иных же случаях она продаёт.
Впрочем, оно и печально. Временами просыпается идеализм и возникает желание двигать мир к лучшему. Но это спорный вопрос очень, ибо кому судить, что именно лучше.
_________________ Человек человеку шкаф - вынь да положь. ©
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
А мое мнение схоже с мнением Зимена "Реклама должна продавать, а не завоёвывать Тэффи"
|
|
|
|
|
Blixa
Леди Шейп Модератор
|
|
как показывает практика - самая эффективная реклама - это самая примитивная и раздражающая. желательно с песенками и нехитрыми стишками
когда же все в один голос кричат " а ты видел ту прикольную рекламу.. " ну и идет обьяснение что за удивительные ролик показали - реклама скорее всего действительно интересная, но не действенная. предупреждая возможную реакцию, замечу, что я про российский рынок говорю. в сотый раз повторю ответ на все споры о культуре рекламы или уровне дизайна в нашей стране - у нас менталитет такой. совковый. невоспитаный. в массе.
_________________ консервативная зануда, Москва
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
leva писал(а): | Она просто жутко надоела!
|
и что? - не смотрите, кто ж заставляет?..
мне, вот, не надоела... я ее последний раз видел где-то года два назад...
реклама для тех, кто ее смотрит...
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
leva, Цитата: | А вот я думаю что стоит менять подход |
станьте производителем и поменяйте подход. Заодно убедитесь что думаете неправильно.
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
eddy444 писал(а): | станьте производителем и поменяйте подход. Заодно убедитесь что думаете неправильно |
не мне адресовано, но... были-знаем-кушали...
теперь телевизор не смотрим... совсем...
|
|
|
|
|
SilverAleх
постоянный участник
|
|
Реклама в России должна долбить, долбить и еще раз долбить по мозгам. Это, может быть, и "неправильный подход", но работает пока только он один. Проверено.
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
...Кто тут на броневик крайний?…
" Просто ролики с такими тупыми идеями и в таком количестве" - пока это работает, так будут делать. А в России и в самом ближнем зарубежье это будет работать еще долго.
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
Романио
постоянный участник
|
|
так это реклама! людям хочется жить и преуспевать..
неужели вам не хочется?
_________________ Shine on your crazy diamond...
|
|
|
|
|
goa
постоянный участник
|
|
если бы не реклама, я бы не узнал о существовании Ваниша для чистки ковров
качество рекламы стоит много денег
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
echidna, а кто сказал, что это работает? Измерение эффективности рекламы штука сложная, а методы не однозначные.
Работает ИМХО хорошо там только усвоение гигантских бюджетов, в перемешку со святой верой в "папиков" которые учат нас капитализму. В данном случае Международные сетвые агентства. Этиже папики убеждают наших лохов-рекламодателей, что это работает, лохи слушают, дают бабки и все идет по кругу.
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
frontman, работает это когда продажи растут...
как можно в чем то убеждать... когда обратное очевидно...?
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
nothing_changes, продажы могут, и ростут от целой кучи факторов, отловить там долю собственно рекламы сложно.
Кроме того, например имеджевая реклама может вообще не увеличивать продаж, а преследовать другие цели
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
frontman писал(а): | Кроме того, например имеджевая реклама может вообще не увеличивать продаж, а преследовать другие цели |
почти то же самое другими словами:
телереклама (да, и не только теле) будет тем уе..щем, коим является, до тех пор и на те категории товаров, которые продаются засчет прямого привлечения...
игра в позиционирование исправляет эту беду на ура...
смотрите рекламу монстров (кока-кола, того же билайна после ребрендинга...) - просто другой подход, другое качество...
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
VW,
Ага. Кроме игр в позиционирование еще всякие законодательные крючки способствуют прогрессу
Пример - пивной закон, и новая пивная реклама. Хотя тож есть исключения
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
frontman, У рекламы цель одна..:"Продавать товар"
И эффективность рекламы оценить можно... для этого и есть маркетологи...
|
|
|
|
|
leva
новый человек
|
|
А кто сказал что продажи ростут за счет телевизионной рекламы? Вернее сказать от ее количества.
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
nothing_changes писал(а): | frontman, У рекламы цель одна..:"Продавать товар" |
неа... не одна... есть еще подход: не пустить к другим, к примеру...
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
frontman, на самом деле, рынок тем и хорош, что без законов все улаживает...
или использует их шикарное противопоставление появилось: пиво - не йогурт... закон подбил на это произведение
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
VW, Непустить просто так...? или чтобы клиента переманить... и ему "продавать товар" )))
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
nothing_changes, найдите книгу "Позиционирование: битва за узнаваемость" (Райс Эл, Траут Джек) и вдумчиво ее прочитайте...
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
nothing_changes,
"И эффективность рекламы оценить можно... для этого и есть маркетологи..." Это миф придуманный маркетологами
VW, ЕЕсс
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
VW, С удовольствием это сделаю... (а вы вдумчиво прочитайте, что я написал... и ещё поставьте себя на место производителя товара или услуг...какова ваша конечная цель? ПРОДАТЬ!)
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
frontman, Это математика... а не миф.… (для тех кто не умеет считать, это миф)
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
nothing_changes, еще раз повторяю: для начала прочитайте... не надо делать поверхностных выводов, основанных на элементарной логике дилетанта... да, цель продать (ее никто не отрицает), есть еще одна - развиваться... есть и другие, социальные, например... не берите в рассмотрение исключительно постсовок - это пройдет... смотрите "ширше" (с)…
но главная цель на рынке - не продать, а занять на нем место, чтобы продавать... отсюда см. выше...
|
|
|
|
|
nothing_changes
новый человек
|
|
VW, Мне иногда трудно сохранить самообладание... Как щас например.. Видно сколько людей столько и мнений...
Всетаки давайте трезво посмотрим на ситуацию... Есть товар... Его надо продать... А для этого надо сделать дофига всего! (и развиться, и продвигать, и рекламировать.…….) вот об этом и книги по маркетингу...
А цель ондна... ПРОДАТЬ!
|
|
|
|
|
Станислав-Стефан Яценко
новый человек
|
|
Лёва, привет!
У нас получается, что рекламисты винят во всём народ, для котрого они эту говённую туфту гонят. А народ ругает рекламистов, дескать, разврат всякий пропагандируете и нас, доверчивых, в зомби-потребителей превращаете...
Выход такой: с одной стороны - законы и порядок, регламентирующие место, время и допустимый объём рекламного оболванивания; с другой стороны - осознанная жизнь и поведение "потенциального потребителя", способного, во-первых, не потреблять рекламную отраву, а во вторых - умышленно и стойко бойкотировать то, рекламой чего ненароком отравился.
Последний раз редактировалось Станислав-Стефан Яценко 17 Май 2005, 18:56:35, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
VW
Goldmember
|
|
nothing_changes, вы можете убеждать себя, наплевав на мое (на еще чье-нибудь) мнение, на развитие рынка, на измениния произошедшие с ним за последние лет этак 30... это ваше личное дело...
вы также можете выходить из себя (этого никто не запрещал)…
вы можете спокойно высказвать свое мнение (каким бы оно ни было)…
но, вот, не надо ОРАТЬ!!!!! доказывая свою правоту...
Последний раз редактировалось VW 17 Май 2005, 17:39:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
frontman
соучастник
|
|
nothing_changes,
А цель одна... ПРОДАТЬ - книги по маркетингу!
Сорри, не удержался
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|