Если кто-нибудь сомневается в нужности брендбука, то поработайте с крупными компаниями, я вот не представляю нормальную работу с Сименсами и их фибоначчи (принцип, от которого они, правда, скоро отойдут)
А что это за принцип, от которого они скоро отойдут?
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 1 Август 2006, 09:34:57
Расскажу одну историю.
Решил я как то раз, поставить в квартире ламинат. Если кто не знает, ламинат - "закамуфлированный" под структуру дерева прессованый картон (дощечки прибл. 1 м на 30 см). Укладывается легко, просто вставляете дощечку к дощечке "в замок".
Так вот. Пришли 2 перца. Инструмента принесли.…. мама моя родная!
Лобзиковая електропила, молотки разных размеров и видов, отвёртки (?),електрофуганок(!?) перфоратор (?!) и всякого другогог неизвестного мне инструмента немеряно.
Как не старались протянуть время, в 3 часа уложились.
При этом использован был 1 резиновый молоток,1 карандаш, електропила.
Сняли свои деньги и ушли.
Так что, создавайте легенды (см. мою подпись), помагает.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 1 Август 2006, 09:44:44
dzimmu писал(а):
а немцы всегда ли дотошны или же
Все кладут. Это вопрос не национальности (в Германии не так уж много немцев), а организации. 100%-ное соблюдение бренд-бука обходится недёшево. Например, Top 10 украинских банков и не пытается блюсти корпоративный визуал.
Если не читать бред-буку, то никто не помрет, а вот если один дохтур понапишет, а другой читать не будет, то получится как в анекдоте - "от чего лечили - от того и помер"…
Я честно не понимаю как диз может хаять брэндбук, чем он полнее тем легче работать.
Вы можете не делать 110 вариантов каких-нибудь принтов чтобы согласовать 1.
Работа ускоряется на порядок.
Я работаю с "Tchibo", "KRKA", "JTI", "Фрост" и не могу себе представить что бы я делал без брэндбуков
_________________ Не знаю, что за люди здесь, Но птичьи пугала в полях — Кривые все до одного!
46 Сообщения: 661 Зарегистрирован: 05.05.06 Откуда: Питер
Добавлено: 7 Август 2006, 17:55:30
Меня больше интересует другое. Если вы работаете с серьезными фирмами, которым делали брендбук другие солидные фирмы - вопросов нет, это вещь необходимая, нечего и обсуждать. Такие брендбуки разрабатываются долго, тщательно, там лишних пунктов и быть не может.
Но! Львиная доля фирм заказывает брендбуки горе-дизайнерам, кои клепают те самые буки для отмазки и абы как. Отсюда риторический вопрос: являются ли данные абыкакие брендбуки догмой, и что делать, если описанный в них якобы "фирменный стиль" кривее всех кривых?
Что в таких случаях говорить заказчику - "ваш брендбук говно, я лучше вам новый сделаю" или "ОК, сделаю все корректно, как "дохтур прописал"?
_________________ Дыр бул щыл
убешщур
скум
вы со бу
р л эз
Может, фирма переводами с финского на французский занимается
Нет, просто дизайнер сваял все это дело в кореле, а потом сделал експорт в ргб-шный пдф.
Кстати рядом прилагается фай в кривых ___________ __ __________ _____ ____с.pdf, и я даже догадываюсь почему.
ЗЫ: Кстати нашел папку с "фирменными" шрифтами в этом бардаке. Все - классический TrueType. А радуга на бланке (даю ногу на облизывание) раньше была градиентом из процента пантона в 0.
Я даж не знаю, то ли ржать, то ли разозлиться.
Небоскреб, вопрос принципиальный - это ж еще надо при печати добиться того же эффекта - и в шрифте, и в радуге. Знакомое горе, буквально недавно расхлебывала подвиги "конкурента"
сделала так, как левая пятка пожелает. Все равно получилось лучше исходного
Заказчику не объяснишь, что на разработку логотипа и подборку цветовых решений потрачено много сил и времени. Гораздо больше чем на написание этой, по-сути, бесполезной книжки.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.