Krauze
новый человек
|
|
…. В очередной раз понимаю, что я не умею делать хороший дизайн. По большому счету, я не умею делать дизайн ВООБЩЕ. Я — внешнее устройство, манипулятор типа "дизайнер", а не человек, обладающий художественным вкусом, опытом, профессиональныеми знаниями и умениями.… Мои знания и умения не нужны моему клиенту. Мне не надо уметь различать 10 000 нюансов голубого цвета. Мне нужно просто абстрагироваться и невозмутимо нажимать на кнопочки под чутким руководством заказчика.
Приходя ко мне на фирму, клиент платит мне деньги. Отсюда следует, что уходить с моей фирмы клиент должен удовлетворенным. Так считает клиент. Я тоже так считаю. Но кроме всего прочего я вижу, что к процессу удовлетворения клиента я не имею ни малейшего отношения... Нельзя ведь всерьез те поделки, которые мы громко называем "дизайном" называть дизайном действительно... Клиент все делает сам. Это его дизайн, а не мой.
Скажете, воспитывать? А, ну-ну. Фак вам в руки. Видали мы таких воспитателей. Может, еще передвижные агитбригады присоветуете организовать?
Скажете, делай свое дело хорошо при любых условиях? Да я-то делаю, ага. Я вообще трудоголик. (сейчас я тоже, между прочим, работаю)
Только основным критерием при любом тендере является не мой профессионализм как дизайнера, а ключеая фраза "сделаю дешевле". Случалось выигрывать в тендерах БЕЗ ЭСКИЗОВ ВООБЩЕ!!!! Одной калькуляцией животворящей.
Внимание, вопрос: назачем мне держать себя все время в форме? 99 из 100 моих работ я могу сделать не глядя в монитор. Не думая.
Другое дело в том, что сотым заказчиком приходит Человек Разумный (все-таки такие бывают, ага), который говорит: "Я тебе доверяю, сделай хорошо".
Как стыдно, стыдно-то как бывает в эти моменты, когда ты осознаешь, что кроме градиентной заливочки типа "золото" и фильтра TWIRL на фончике ты ни на что не способен...
Ну, стыдно — это не смертельно... Можно и утереться.
Вот примерно так. А?
|
|
|
|
|
Krauze
новый человек
|
|
Знаете, что, Акела, идите-ка Вы лесом, а? Кроме помета Вы что-нибудь исчо можете выдать в пространстово?
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
Laverna, Цитата: | Желающие поспорить могут заглянуть в свое портфолио и пересчитать работы, в авторстве которых, они никогда никому не признаются. |
если нет ни одной, можно считать спор выигранным? на что мы спорили? на щелбаны? подставляйте...
|
|
|
|
|
Krauze
новый человек
|
|
Dimalish, приберегите свою жилетку для парада, посвященного Всемирному Дню Гениального Дизайнера.
|
|
|
|
|
Irina
Goldmember
|
|
оффтопик: eddy444, я знаю, Вы их просто туда не кладете (шутка)
|
|
|
|
|
ZeroTheHero
постоянный участник
|
|
Dimalish писал(а): | Laverna, Krauze, Вы описываете ваши личные проблемы. Чур, в мою жилетку не плакаться. |
Чем пессимист отличается от оптимиста?
Пессимист идет плакаться в жилетку,
оптимист предпочитает плакаться в декольте
|
|
|
|
|
Акела
Констататор
|
|
Krauze, где мне ходить, я решу сам. А что до Ваших слов, то есть простое соображение: если человек хоть что-то пытается изменить, он либо изменит, пусть и немного, пусть уже и не для себя, либо будет Человеком, зная, что сделал всё, что смог, пусть и безуспешно. А сидеть в дерьме, жаловаться что пахнет и не рыпаться это, извините, не человек, это иначе называется. Впрочем, что это я... Вам-то это не интересно.
|
|
|
|
|
Krauze
новый человек
|
|
Акела, ладно, бросьте, совсем не хотелось Вас обидеть, тем более, что, читая Ваши посты, проникаюсь к Вам все большим уважением как к гармоничной личности. Могу взять свои слова обратно, насчет леса. Идите, например, проспектом. Или в бар.
Просто взбесило предложение воспитывать клиента и кормить его с ложечки.
Я целиком поддерживаю Ваше мнение, и считаю, что, даже если мне платят мало, я не имею права делать свою работу спустя рукава. Мне просто не нравится плохо делать свою работу.
За шесть лет, которые существует мое агентство, кажется, что-то мне удалось изменить. Больше, правда, безуспешно.
|
|
|
|
|
Акела
Констататор
|
|
Krauze, а я как раз имел ввиду воспитание клиента. Если КАЖДОМУ клиенту было хотя бы чётко разъяснено, что сделать-то ему сделают как он желает, но это будет говно, а не-говно будет вот так, то глядишь и хоть немного, а сдвинулось. А там и убедился кто-то. А там ты уже и учишь их, потому, что им сказали, что ты лучше них знаешь, что нужно...
|
|
|
|
|
Krauze
новый человек
|
|
Акела, да это у меня авитаминоз и общее обострение неприятия человеческой тупости... Своих-то гавриков, дизайнеров, я ведь именно так и воспитываю. Можно тупо двигать мышей, а можно спорить. Устаешь просто, спорить-то все время... Иногда думаю: "А гори оно все..." Особенно если в работе 10 заказов — и все на вчера.
|
|
|
|
|
Crazy_Max
постоянный участник
|
|
эй, вы чего? давайте лучше
Восмитывай - не воспитывыай, а вот бывает, что последняя сигарета, кило картошки и чашка чая. Вот тебе и "бренд". А бывает и по-другому.
Irina,
|
|
|
|
|
eddy444
Модератор
|
|
оффтопик: Irina, так и знал что ктото предположит такую вещ. :) на самом деле у меня действительно нет там ничего за первые 7 лет работы в "отрасли." потому что я дизайнером себя считаю только последние 4-5.
Dimalish Разьяснительную работу клиенту проводить нужно всегда Ну ведь он не специалист, он просто каких то вещей не знает не видел никогда.
Например, приходит ко мне человек за презентацией, я считаю обязанностью проказать ему все что на сегодняшний день в этой области существует креативно-передового.
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
Акела,
Цитата: | Но я считаю себя обязаным хотя бы СКАЗАТЬ. По крайней мере я буду знать, что не упустил свой шанс быть услышаным. |
Ну почему, почему всегда выбирают "третий" вариант???
И хуже всего то, что манагеров со специальным образованием (рекламным) все больше и больше.
То есть, уровень должен повышаться. Извините, ни@уя!!!!
|
|
|
|
|
Crazy_Max
постоянный участник
|
|
Акела, мне кажется, что манагер и должен быть "специалист", тогда в фирме все идет как надо. Есть вот типография, там любой манагер может сделать все - от поиска заказа до заклейки тиража в пачки. Буквально ВСЕ - за фотошопом посидеть, формы, машину запустить, привестись. Просто это не его работа, а надо будет - сделают. Так там и идет все как надо, а люди ездят на мерседесах.
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
Акела,
Цитата: | свой манагерский язык В ЖОПУ! |
Фу, как грубо!
Мы, кстати, мнём эту тему давно. Но в данном случае топик о супер-мега бре"РУ"нде
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
Crazy_Max, Не будем путать вместе прикладное искусство и производство.
Вещи-то разные...и деньги. Я тоже могу машину починить, но пусть это делает автослесарь.
|
|
|
|
|
Dimalish
Модератор
|
|
Акела, eddy444, "Сказать", попытаться объяснить - ДА, обязательно. Но ведь мгновенно становится понятно, востребованы объяснения или об стену горох.
Если востребованы - нет проблем.
Если горох - баста. Учить человека, который априори зарабатывает на пару порядков больше тебя - себе дороже. Либо он считает тебя узким специалистом, которому можно доверять, либо думает, что сам все умеет, просто некогда. Изменить положение вещей могут только рекомендации третьих лиц, которым он доверяет.
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
Irina, По всей видимости, "точка кристализации", еще далеко.
Да и вообще, чего это я завелся??? И опять же оффтоп
Кстати, часто рефлексирую по поводу,
@б тебя, ты че творишь? Ты же понимаешь, что ЭТО полное Г@ВНО!!!
Я не плачусь. Я ОРУ!!!
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
оффтопик: Забыл в конце "laugh" поставить. сори.
|
|
|
|
|
Crazy_Max
постоянный участник
|
|
Propaganda, "точка кристаллизации" - далековато, это да. Как привыкли все брать нахрапом, так до сих пор и считают, что это хорошо.
А времена-то меняются.
|
|
|
|
|
Propaganda
Goldmember
|
|
Crazy_Max,
оффтопик: все брать нахрапом
ага.
|
|
|
|
|
Harlequin
соучастник
|
|
По-опыту. Для того, чтобы с клиентом договориться, причем накрутить его по полной программе, он должен обладать 3 необходимыми и достаточными условиями (все остальное сделает ваш язык):
1. Ясно сознавать, что то, что он заказывает, ему по-любому совершенно необходимо вне зависимости, кто это будет для него делать.
2. Ясно сознавать, что в мире существуют вещи, которые он не понимает.
3. Ясно сознавать, что в мире существуют люди, которые именно в этом хорошо понимают.
Заметьте, что ни в одном пункте про дизайн и творчество нет ни буковки - все они просто определяют профессионального, в меру воспитанного чела.
|
|
|
|
|
ZED
участник
|
|
Цитата: | Propaganda, а потому, что с клиентом должен общаться СПЕЦИАЛИСТ. А манагер должен сидеть и слушать. А потом заключить выгодный для конторы договор и обеспечить регулярное поступление денег. А в разговорах с заказчиком о сути предмета он должен заткнуть свой манагерский язык В ЖОПУ! |
Пардон, это при привлечении клиента? Или при разговоре о пожеланиях по дизайну? Или может тогда, когда клиент говорит правки или то, почему он недоволен дизайном? Можно поточнее?
_________________ Василий Пирогов
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|