0 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 14.04.05 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Напольная реклама Добавлено: 5 Май 2005, 17:09:51
http://aredan.com.ua/napolnaya_n.shtml У кого какое мнение?
Не будет ли ощущения, что предлагаемая услуга/товар топчутся ногами посетителей, особенно при непогоде?
Вообще, кроме как указательные стрелки ко входу то или иной конторы может сработать?
"неограниченный выбор форм и размеров" бред... есть понятие угол обзора, есть понятие высоты индивида... учитывая их, получам вполне конкретный максимальный размер...
0 Сообщения: 79 Зарегистрирован: 14.04.05 Откуда: Москва
Добавлено: 5 Май 2005, 17:26:02
Спасибо за ответы, но задам вопрос точнее - насколько эффективен данный вид услуги? ИМХО не очень это привлекательно выглядит. Может есть товары, которые очень даже хорошо таким образом рекламировать, но мне что-то ничего дельного в голову не приходит
Сан Саныч, у нас в метро наклеено. Ощущения что топчутся нет. Метро у нас чистое, не в пример московскому. Воспринимается на уровне коврика или какогото спец покрытия. Кстати там травка нарисована - лужайка посреди станции. До этого были классики -детская такая игра. В общем при определенной доле "креатива" весьма эффектный носитель. А вот тупо разместить на полу щит 2х3 - точно проигрыш будет. Ну и фото людей наверное на пол не наклеиш. На улице тоже достаточно грязно, а в общественных местах с хорошим гладким покрытием - гранит, плитка - вполне уместно.
Нет, с этим материалом я дела не имела . и, честно говоря пленка (любая) не внушает доверия, потому что при малейшем повреждени шпилькой или набойкой на обуви - начнет быстро и неумоли мо рваться и разъезжаться при проходе по ней людей. Нужна все таки какая-то основа, но о подробностях лучше спросить у тех дизайнеров, которые проектируют выставки - на краснопресненской,, ВВЦ, КДОИ и т.д. Чисто визуально мне кажется не стоит класть под ноги огромные изображения, особенно людей - они будут нечитаемы при большом количестве народа. Скорее уж можно использовать абстрактные или графические(типографические) элементы в сочетании со знаками коммуникаций. Ну или текстуры сложного вида (типа большого крокодила, цветущего луга, космоса и т.д.) И опять таки помнить, что на больших ровных пространствах это в основном создаст эмоциональный настрой и подготовит посетителя к внимательному разглядыванию какого-нибудь важного информационного элемента в районе смены уровня (ступеньках, подиумах).
Irina, там не пленка в традициолнном смысле слова. там некий субстракт с глубоким проникнолвением красителя и с толстым защитным слоем прозрачным сверху. Напоминает линолиум. Сколько лет у вас (у знакомых) в доме линолиум истирается?
gamma, опять 25. Не наклеш уж наверное не потому что это запрещщено думой. Потому что ходить по лицу, даже не настоящщему - психологически некомфортно. Хотя и, очевидно, не всем.
Зато представьте какой полет фонтазии! Какие можно фишки мочить с такой рекламой...например нарисовать суперреалистичную пропать или чего-то такое...ну у кого на что головы хватит...ну это же круто...напольная реклама не загораживает вид и гораздо дешевле (наверное) Но правда в людных местах (там где толпы) совершенно не эффективна, она просто не будет замечена...
gamma, общаюсь иногда с деревом, в прямом и переносном. В первом случае исключительно положительные эмоции.
Спасибо что обьяснили мне все про фобии, а то я так в неведении бы и помер. Теперь буду фобировать "научно".
eddy444, а на тапках можно было бы еще кучу ос например изобразить - так всю жизнь и закалять себя в борьбе с самоприготовленными трудностиями
Есть такая фобия - гуманизм называется.…
3 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 06.06.04 Откуда: Великий Новгород
Добавлено: 6 Май 2005, 15:07:56
когда у нас в городе делали салон Митсубиши, хотели разместить на полу их знак, так дизайнеры с завода Митсубиси сказали что если мы так сделаем, то никаких лицензий, грандов не получим.
Вот.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.