Подскажите как в максимально сжатые сроки оценить стоимость размещения рекламы в интернет-игре, какие ресурсы, посвященные медиа-планированию, можете посоветовать? Заранее благодарен
Во-первых, это не медиа-планирование совсем
Во-вторых, в максимально сжатые сроки не учатся таким вещам
А в третьих, что самое главное - прогарное это дело изначально - реклама в интернет-игре. Как ты там будешь рекламу размещать? Баннеры вешать чтоль? Так это тьфу.
Было б какое-нибудь дело серьезное - можно было б и помочь. А в бирюльки играть можно и так, без посторонней помощи, ты уж не обижайся.
Реклама в Интернет игре... Глубоко эшелонированный реактор: купить комп, завести прова, добраться до инета, обнаглеть до инет-игр, ошизеть до внятия рекламы в инет-игре, пойти и что-то купить из той рекламы... А вы не заказывали кассету "Светоч Зартры"?
Да в принципе почему нет? Можно и в игре размещать рекламу. но главное правельно оценить целевую аудиторию, ну а из этого вытекает примерная емкость (в денежной массе естественно) данного проекта. На мой взгляд аудитория очень узкая, товарная группа следовательно тоже небольшая. Хотя с другой стороны - если игруха стоющая (типа "комбатса"), томожно и попродавать. Обращайся, продвинем (по крайней мере попробывать стоит).
Outlaw, сколько я знаю интернет игр - ни одна не размещает рекламу на своих сайтах (исключение, на первых порах - реклама от спонсора), живут только тем, что продают какие-то игровые ресурсы непосредственно игрокам (там персонажа получше, аммуницию к нему, какой у других нет и прочая), скорее всего это все не просто так, возможно размещение рекламы в данном случае прибыль не приносит ощутимую, или вообще не приносит, да, и кто увлекшись игровым процессом по баннерам пойдет...
Natusik,
1. "да, и кто увлекшись игровым процессом по баннерам пойдет"
2. ЦА специфисисеская уж больно, в отношении рекламы. С уникально низкой эффективностью рекламы для нее.
Да в принципе почему нет? Можно и в игре размещать рекламу. но главное правельно оценить целевую аудиторию, ну а из этого вытекает примерная емкость (в денежной массе естественно) данного проекта. На мой взгляд аудитория очень узкая, товарная группа следовательно тоже небольшая. Хотя с другой стороны - если игруха стоющая (типа "комбатса"), томожно и попродавать. Обращайся, продвинем (по крайней мере попробывать стоит).
Главное правельно оценить, поскольку правело такое: чем лучше оценена целевая аудитория, тем больше денег дает клиент. Поскольку подавляюще реклама делается для рекламодателей, то и пробывать ничего не надо - сразу берете и правельно все оцениваете поглядев в потолок. Потому что правело такое...
Понятно. Объясняю: первое - гиперссылка, второе - просто ссылка. Указатель на "Офигительное". Ну и конечно, никакой тут "имиджевой" рекламы нет в слогане "Пейте пиво Офигительное" - банальный призыв.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.