слушайте я почитала почти внимательно все что тут написано и не нашла коренных противоречий между всеми вами
и все правы. и все говорят об одном и том же разными языками
не могу понять драматичности топика
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 15 Апрель 2005, 17:44:56
Культ,
Графический дизайн (сделано в фотошопе), в понимании "офигительная картинка" - бред.
Дигитал-арт ещё может быть. Но дизайн применять, например, к фотографиям обработанным в фотошопе с применением фильтров отвергаю напрочь.
Blixa,
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
2 Сообщения: 39 Зарегистрирован: 12.04.05 Откуда: from Moscow
Добавлено: 15 Апрель 2005, 17:59:55
w@nderer вообще, не пойму про что.. и причем тут фотошоп, фильтры, это все инструменты, причем тут дизайн?
Blixa, может удалить твоего ненавистного Логвина? Хотя бы одного из них
gamma, ваше выделение слов Культа про брошурку и настоятельная просьба показать подобную смахивает на привычку кричать на каждом углу "а покажи свое портфолио тогда и разговаривать будем". понимаете о чем я? культ говорит о том, что любая работа должна иметь под собой серьезное маркетологическое обоснование для успешной продажи услуг клиента и так далее, все то, что тут на две страницы наболтали. товарищ культ не обязан подкреплять свои слова наглядной визуальной поддержкой.
спокойно, вход-выдох, потянууулись, расслабились
какие правила? что я себе позволяла? я вас оскорбила? про какие нравы вы говорите?
конечно ваше слово. вы изложили то, что вы поняли. вы сами сказали "возможно"
ну так и чего вы после этого ждете? у вас что, к пятнице лимит логики закончился?
и никто ваши слова культу не приписывал
Нарисовать брошюрку для диванов — это достаточно просто и по плечу каждому, ну или почти каждому. Сделать такую брошюрку, мимо которой, потребитель не сможет пройти, более того, броситься после ее прочтения в магазин, покупать диван, да еще не один. Вот здесь маркетинг порылся.
2 Сообщения: 39 Зарегистрирован: 12.04.05 Откуда: from Moscow
Добавлено: 15 Апрель 2005, 18:46:08
gamma, признавайтесь, Вы мой потенциальный клиент, работаете на мебельной фабрике, у вас на складе застоялось много диванов...
(пытаюсь продаться подороже)
"не сможет пройти, более того, броситься после ее прочтения в магазин, покупать диван, да еще не один"
...все это достигается не столько средствами дизайна, сколько выбором ЦА и формированием предложения, плюс определением способа распространения... Чем уже ЦА, точнее предложение и способ распространения, тем больше вероятность 100% попадания брошюрки в цель. На исследование этого вопроса имеются маркетологи. Наша задача - привлечение и удержание внимания, по возможности, запоминаемость. Для данной ЦА.
gamma, категоричность Ваших суждений умиляет...
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 16 Апрель 2005, 22:09:00
gamma писал(а):
В таком случае приведите пример из истории М о таком чудесном попадании. На 100%. Ведь статистически за довольно длинную уже историю массового рынка, были такие случаи зафиксированы?
Были. Пример из личной практики. РА Бегемот, 1996 (кажется) год. Щит Clifford. С дыркой в форме машины и надписью "Угнали? Надо было ставить Clifford". При норме 60 поверхностей на Москву реально стояло 12. Достигнуто трехкратное увеличение продаж (если правильно помню) и повальное узнавание до сих пор.
Поясняю для тех, кто в танке. В этом щите было все - и маркетинг, и креатив, и дизайн. Но. Все было подчинено достижению одной цели - выполнению задачи по продаже товара. Маркетинг обеспечил определение ЦА, инсайта и пропозишн, креатив - вербальное и визуальное выражение потребительского обещания бренда и дизайн - гармоничное визуальное воплощение креатива.
Отсюда вывод - дизайнер имеет отношение только к трети общей задачи. Естественно, он обязан знать основы маркетинга, но гораздо важнее - чтоб он зналсвою специальность, если, конечно, не собирается работать один за троих-пятерых.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Апрель 2005, 00:55:58
gamma, вы просили примера - вы получили примера. Оказалось - не того. Я считаю, что то, чем вы здесь занимаетесь, имеет название "демагогия". Поскольку переход на личности здесь запрещен, я не могу попросить привести пример из собственной практики достижения абсолюта. А хотелось бы. Чтож, удачи в отрицании научных подходов.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 18 Апрель 2005, 13:37:54
gamma,
Дело в том, что в топике происходит беспредметное толоченье воды в ступе. Кидаетесь от определения брендинга до того, что такое дизайн вообще, и от маркетинга до примеров 100% спроса и попадания. Все говорят и никто не хочет слушать другого. Вообщем, балаган!
А ответ на вопрос прост:
Да. Дизайнер должен знать маркетинг, хотя бы на уровне того, что бы понимать менеджеров по маркетингу. Маркетинг и менеджмент слишком обширная тема для того что бы дизайнер знал её глубоко. У него несколько другие задачи, насколько я понимаю.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.