|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Автор |
Сообщение |
Skeeve
соучастник
|
|
Уважаемые коллеги!
Прошу вас высказать своё мнение о логотипе.
Это наклонённый и немного растянутый Poster Bodoni (подобран нами по свидетельству о регистрации лого).
Логотип заказчика, разработан лет 12 назад, заказчик лого очень любит. Но — при этом у заказчика этот лого не выдерживается, т.е. по-разному появляется на разных поверхностях (упаковка товара, сам товар, буклеты, плакаты, календари, стенды), в частности, бывал и Times New Roman в главной роли. Сам заказчик Times New Roman от Poster Bodoni не отличает (т.е. для него все шрифты с засечками на одно лицо).
Мы обсуждаем с заказчиком возможность смены логотипа и мне хотелось бы понять, насколько оправданно наше предложение о редизайне лого.
Аргументы заказчика против в том, что лого хорошо знают потребители товара (продаётся у нас в стране и экспортируется стран в 20, в т.ч. дальнее зарубежье) и изменение лого привёдет к потере продаж (аргумент логический, т.е. исследований не проводилось).
Наши аргументы против в том, что лого сделан из стандартного шрифта, неуникален и несколько тяжеловат. При этом также нам не нравится то, что шрифт наклонён и тем самым задаёт определенную направленность всему, что рядом с ним находится. Для динамичности он слишком тяжёл, для устойчивости и спокойствия — слишком наклонён (падает).
Хотелось бы узнать ваше мнение.
Кстати, также интересно узнать, а что по вашему мнению может продаваться под этим лого.
|
|
|
|
|
Belchonok
плагиатор
|
|
вот что продоваться под логом под этим не знаю!
А может тогда оставить тот шрифт какой есть, и с наклоном и со всем, но внести небольшой графический элемнт, который практически не должен изменять узноваемость лого.
Может для сточиности (если она так требуеться) заковать его в рамки какие нибудь!
Ну к примеру лого Бенетон, оно же не живет без зеленого своего фона. Хотя по большому счету это не элемент логотипа, он и без него может существовать.
Хотя я могу быть и не прав.
На самом деле сложная задача предстоит.
И все таки если есть возможность то может нужно провести опрос. Может на самом деле при смене образа потребитель и не поймет нечего
_________________ Я точно знаю то, что ничего не знаю. ©Сократ
|
|
|
|
|
StaLker
Goldmember
|
|
Skeeve писал(а): | Кстати, также интересно узнать, а что по вашему мнению может продаваться под этим лого.
|
пельмени
|
|
|
|
|
drumrock
новый человек
|
|
судя по переводу названия, торговать оно может аудио-продукцией...
а вот насчёт того, что знают потребители - это бред. такой невыразительный текстовый логотип можно только при постоянных прямых поставках запомнить. и то при условии, что он не меняется.
а если довавится знак, например, будет уже запомнить гораздо проще.
_________________ ) и точка!.. или многоточие:)
|
|
|
|
|
Roger
постоянный участник
|
|
Вариант минимум (обязательный) — поправить кернинг в существующем.
В идеале — добавить знак, который подчеркнет индивидуальность клиента (плюс поправить кернинг). Заработаете на знаке.
Доказывать клиенту, что его логотип плох — неблагодарное занятие. Особенно в ситуации, которую вы описали. Будьте осторожны, чтобы не испортить отношения.
_________________ ай лайк ту мув ыт мув ыт
|
|
|
|
|
blod
новый человек
|
|
Roger, согласен насчёт правки кернинга и добавления к названию знака. Но если это и правда пельмени, то совсем не обязательно отражать данный казус, можно ограничиться стилизацией в знаке первой буквы.
А может это телевизоры?
_________________ Pixels rule the world, people rule the pixels
|
|
|
|
|
Roger
постоянный участник
|
|
blod, а я и не говорил, что пельмени или телевизоры рисовать надо :]
Подчеркнуть индивидуальность — это совсем другое, разумеется.
_________________ ай лайк ту мув ыт мув ыт
|
|
|
|
|
blod
новый человек
|
|
Roger, а я не говорил, что вы говорили
Это были дурацкие мысли вслух. Меня продолжает мучить вопрос, что же скрыто за логотипом...
_________________ Pixels rule the world, people rule the pixels
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
в "теорию" пройдемте.
_________________ Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
|
|
|
|
|
Skeeve
соучастник
|
|
Roger писал(а): | Доказывать клиенту, что его логотип плох — неблагодарное занятие. Особенно в ситуации, которую вы описали. Будьте осторожны, чтобы не испортить отношения. |
Здесь с этим вроде проще, так как именно клиент хочет улучшить и упорядочить своё хозяйство, но не знает что именно хочет.
То ли лого поменять, то ли графический знак добавить, то ли и то и другое.
|
|
|
|
|
Skeeve
соучастник
|
|
Dimalish писал(а): | В любом случае осознание и формулировка таких оснований не дизайнерово дело. |
Dimalish, а можно попродробнее, что-то я не очень понял.
Клиент хочет, что-то поменять (как я упомянул чуть выше), но не знает то ли лого, то ли граф. знак добавить.
То есть у клиента есть осознание того, что ему нужно что-то менять в логотипе и есть желание за это платить. И он спрашивает, что? Правда при этом активно обсуждает все предложения и варианты (что на мой взгляд абсолютно правильно).
|
|
|
|
|
Skeeve
соучастник
|
|
blod писал(а): | Меня продолжает мучить вопрос, что же скрыто за логотипом... |
За логотипом скрываются охотничьи и спортивные патроны, салюты, фейерверки и прочая пиротехника
|
|
|
|
|
Skeeve
соучастник
|
|
Да вот в том то и дело, что у заказчика есть желание что-то менять.
Но нет понимания что именно, и нет единства мнений внутри группы людей, принимающих решения со стороны заказчика.
Собственно, предыстория в том, что этот лого был разработан предыдущим руководством заказчика, не так давно пришло новое [руководство] и для него этот лого не является чем-то глубоко личным, просто деловой вопрос.
Одной из главных проблем нынешнего логотипа является то, что он везде появляется по-разному. Например:
Мало того, что он отличается от запатентованного варианта, так еще он отличается и от того, что присутствует в буклетах или на коробках.
У нынешнего лого есть элементы (тонкие линии), которые очень плохо отображаются на продукции (по технологическим причинам) и при маленьком размере логотипа.
То есть как минимум логотип будет нормироваться, т.е. приводиться к единому виду. А соответственно изменения всё равно де-факто будут. И мы сейчас как раз и обсуждаем вопрос, а м.б. разумно внести некие коррективы.
Я тоже полностью согласен с тем, что прежде чем менять логотип, который используется 12 лет, надо очень крепко подумать. Чем мы с заказчиком сейчас и занимаемся . Т.е. мы сейчас занимаемся чем-то вроде консалтинга.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 15 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|