Автор |
Сообщение |
Safia
новый человек
|
|
HELP!!! Подскажите господа и дамы, профессионалы и ищущие свой "путь".
Это все понятно, что для обучения лучше всего окончить ВУЗ, но ведь всегда хочется все и сразу. После переосмысления жизненных позиций я твердо решила стать дизайнером (не спрашивайте почему именно эта специальность - эта уже другая тема). Так вот, В Москве (и не только) множество заманчивых перспектив окончить курсы. А конкретно я сейчас остановилась на учебном заведении "Специалист" при Бауманке.
В данный момент ситуация такая: мне 24 года, обр. средне спец (эвм, сист, компл и сети), работаю 4 года не по своей специальности, а занесло меня в финансы. В данный момент там и работаю, но параллельно в течении полу года занимаюсь самообразованием (изучаю: теорию дизайна и рекламы, фотошоп, КорелДро).
Планирую у них окончить эти курсы: Основы дизайна, Технология дизайна (Дизайн-мастеринг), Дизайн рекламы, Работа в системе Adobe Photoshop 7.0 (для профессионалов), Художественное мастерство в CorelDRAW и Photoshop. Совершенствование. (Часть 1), Художественное мастерство в CorelDRAW и Photoshop. Разработка фирменного стиля и дизайна рекламной продукции. (Часть 2) и Допечатная подготовка макетов для типографской и цифровой печати.
Это учебное заведение обещает помощь в трудоустройстве после окончания обучения и судя по их данным процент трудоустроившихся с их помощью неплохой. Обучение в общем целом займет 1/2 года.
И как - реально с таким багажом будет найти работу среднеоплачиваемую? Естественно я понимаю, что зависеть все будет от меня, а точнее от моего портфолио. Но работодатель стал-бы обращеть внимание на кандидатуру и подобной историей?
Спошу прощение за сумбур, но вопрос волнующий.
И заранее спасибо всем ответившимЁ
_________________ Счастье есть...
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
Safia, ты уж прости за откровенность, но фигня это все.