altima, дык они мне не показались неубедительными. Там просто слишком большая погрешность. Что доказывается строго математически. По одним только цифровым параметрам (результатам измерений) у меня набежало 22% (считал вечерком под рюмку чая из любопытства, и оказалось, что интуиция не обманула старого математика
).
И вообще, зачем такие экстремальные методы, как промышленный шпионаж? Это уже Бондятина какая-то. Все гораздо проще - из открытых данных.
1. Статистика сайтов конкурентов.
- Сайты с открытой статистикой
- Гистограмма распределения посетителей по часам (двугорбый верблюд)
- Распределение по дням недели (выходные/рабочие дни)
- Число страниц в сайте, кол-во интересных материалов
- Находимость в "большой тройке" поисковиков и т.д.
- Общая посещаемость категорий каталогов (mail, rambler)
Вычисляем сайты, которые статистику не накручивают, и на них ориентируемся.
В принципе, если отслеживать ситуацию регулярно, то можно для сайта-конкурента предсказывать с точностью примерно 10%, сколько у него будет посетителей завтра к 14.00.
2. Просто с людьми поговорить. Допустим, к примеру, что у фирмы есть дилеров некоторое количество. Допустим, что они появляются в офисе фирмы - в гости заезжают. Допустим, что устраиваются съезды оных. А дилеры люди такие - они со многими фирмами работают, с конкурентами в том числе. А сайты считают делом несерьезным, поэтому безо всякого напряга об этом говорят. Поэтому:
- просим заказчика регулярно беседовать на эту тему с представителями дилера
- сами иногда появляемся, и говорим с людьми на эту тему.